oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Next Entry
Пляски по Немцову
oleglurie_new
40 дней назад убили Бориса Немцова. Страшно и больно. Несмотря на то, что Боря всегда был моим оппонентом. Принципиальным. Практически, по любым вопросам. Но Немцов – это яркий, необычный, не вписывающийся в определенные, давно установленные, чиновничьи рамки персонаж. Где-то расчетливый игрок, знающий, где лежит благо, где-то идущий напролом и отчаянный боец. Достойный во многих отношениях противник. Вот как-то так…

И, честно говоря, мне стало совсем уже не по себе, когда люди, именующие себя соратниками и друзьями Немцова (да, и сам Борис считал именно так) устроили из его смерти этакое реалити-шоу, огромную пиаровскую кампанию, совсем уже бесстыдную и откровенную. Они, подпрыгивая от возбуждения (надо же такое счастье привалило!) бегут впереди паровоза с портретиками и цветами, требуя заведомо невозможного, вплоть до переименования Большого Москворецкого моста в «Немцов Мост».

Вот и сегодня они отработались по полной программе. Письмецо написали на имя мэра Москвы об установке памятного знака. И не где-то, а на том самом мосту. Чтобы совсем неподалеку от Кремля и Василия Блаженного. Чтобы видно было всем западным корреспондентам и приезжающим в Москву главам государств. А ведь и убили Немцова там, похоже, именно из-за места – пафосного и околокремлевского. А теперь эти ребята совершенно откровенно разыгрывают вторую часть марлезонского балета. На костях своего соратника. Впрочем, читайте сами:






А на кладбище никак не сходить? На Троекуровское? Нет? Туда, где лежит Немцов и где нет ни единого цветка на его могиле?





И у этих подписантов даже мысли нет о том, что, наверное, надо бы собрать деньги на памятник. Тут, на могиле. Куда могли бы прийти люди, которые знали, помнили и любили Немцова. Хороший, светлый и честный памятник. Нет, им этого не надо, этого нет в заранее выверенных планах. Табличка на мосту им гораздо важнее.

Троекуровское, оно ведь далеко. Это вам не мост у самого Кремля.














Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

А Вас разве удивило всё это? Ну вот как на духу, скажите, Вас хоть чуть чуть удивило всё, происходящее после гибели Немцова?

Но на похоронах же клали цветы, куда они делись?

А почему никто не следит за могилой? Им важней мост

Реально, никакой совести у этих людей(
Бесы...

На кладбище полно цветов, очень большое количество.
Фотография сделана не менее 2-х недель назад.

Для меня Немцов умер когда приехал в Одессу на празднование бандерлогами сожжения людей в Доме профсоюзов.

Он праздновал? Веселился, отмечал? Доказательства в студию!!!

Вот свежая фотография с кладбища:
http://ic.pics.livejournal.com/viking_nord/13420436/129272/129272_original.jpg
хватит врать, как в эфире соловьева!!!

Да, это появилось лишь после того, как всех этих креаклов публично пристыдили. А до того им было некогда, на мосту цветами надо было торговать... место бойкое... мрази.

>> ведь и убили Немцова там, похоже, именно из-за места
Получается его "друзья" подыгрывают убийцам, и это реально мерзко.

Если бы его убили в Бутово, думаете цветов было меньше, чем на мосту?

Нужна постоянная движуха, деньги необходимо отрабатывать.
Так будет всегда, всегда будут находиться халявщики.
Боря жил клоуном и память о нём используют циркачи.

Этот "клоун" был поистине народным губернатором. НАРОДНЫМ - ключевое слово. Остальное все фуфло

Теперь самое время потереть мои комментарии и дальше продолжить врать, издеваться и пиариться на памяти покойного. Немцов - единственный губернатор, которого не за что посадить. Его избирал народ, и, прошу заметить, 3 раза. Не то что нынешние, которых назначает путин и на которых клейма ставить негде.
Скрины на всякий случай сделаю.

надо же какие упоротые бывают поклонники Немцова)))

И автор поста не удержался..

Плюнул вслед убиенному...
Поминают в 9 и в 40 дней.
И многие - помянули, пришли к месту убийства, зажгли свечи, положили цветы..
К месту, где его душа рассталась с телом, где прекратилась его земная жизнь..
Почему это - пляски на костях?
Нормальная реакция нормальных людей.
А про фото могилы - есть ли уверенность, что перед фотографированием всё убрали с могилы?
Сейчас уже трудно кому-то верить.
И ничего страшного, если там будет скромная табличка - с датами его жизни.
Никто не виноват, что верх наглости - убивать под камерами ФСО, считается нормальным.

Edited at 2015-04-08 07:31 pm (UTC)

Re: И автор поста не удержался..

Сходи и посмотри, если недоверчивый такой. Не можешь сам - попроси того, кому доверяешь.

Главное-то не память о Немцове, а побиться в припадке, поистерить.

Истерика будет в эфире соловьева

Олег, ну давай рубани в стиле своего "кумира". Что ты замолчал? Твои защитники "сдулись". Не смогли со мной аргументированно беседовать тут. "Коментни" в стиле соловьева, а лучше потри мои комменты и покончим с "правдой маткой" )))
Кстати, из этой дискуссии примерно можно судить о интеллектуальном уровне твоих читателей и слушателей вестей фм.
Подведи резюме, как ты умеешь делать ))))

p.s. Кстати, тема уже давно протухла. Эту фотку с кладбища уже обсуждали неделю назад, жалко не смогу найти этот пост другого автора. Отстаешь от тренда ))))

Edited at 2015-04-08 09:01 pm (UTC)

пиарятся, кто как может. на кладбище не интересно.публики мало

ВЫ все пропустили. Уже выяснилось, что на кладбище полно цветов и все красиво и культурно
http://ic.pics.livejournal.com/viking_nord/13420436/129272/129272_original.jpg
А в этом всем виновата Омерика и Абама )))
А еще бандеровцы, жидобандеровцы и люди в вышиванках и с Украинскими флагами ))))
А еще обсуждали распятых младенцев и расстрелянных 10-летних девочек http://max-zen.livejournal.com/800833.html

Edited at 2015-04-08 09:11 pm (UTC)

На смерть врага (в связи с убийством Немцова)
http://wiz-aut.livejournal.com/26559.html

блин, когда уже закончится вся эта вакханалия. Только забудешь, а тут, хренакс, очередной пост про этого.

?

Log in

No account? Create an account