oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Next Entry
Мечты о российских «ржавых» самолетах остались мечтами. Как тонули американцы
oleglurie_new



Минобороны России подтвердило, что российский Су-33 при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов" выкатился за пределы палубы из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя жив - он успел катапультироваться и его тут же доставила на борт поисково-спасательная служба. Российская авианосная группа, как отмечают военные, "продолжает выполнять задачи похода, полеты палубной авиации продолжаются".

Естественно, ряд западных, российских либеральных и украинских СМИ, а также активисты протеста в соцсетях тут же стали писать о том, что это "уже второй истребитель". Также они ожидаемо начали изощряться в шутках "он тоже утонул" и рассказывать про "ржавые самолеты и безруких техников-пилотов в отличие от АУГ США" - забывая, что катастрофы случались и с ВВС Америки. Мало того, количество аварий с гибелью пилотов и моряков США, увы, исчисляется сотнями, что значительно превышает российскую статистику. Давайте вспомним и сравним.

Так, например, на борту американского авианосца «Рональд Рейган» на базе ВМС США Йокосука у входа в Токийский залив уже горел самолет Grumman E-2. Самой масштабной катастрофой считается ЧП в 1967-м году - когда на борту авианосца США погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги. Не мерее страшным был пожар на атомном авианосце «Энтерпрайз» на Гавайях в 1969-м  году - тогра реактивная струя от  самолета случайно ударила в стеллаж с ракетами «Зуни».

"В 1966-м году на борту авианосца «Орискани» матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась, шнур рванул и ракета запустилась. Погибло 44 человека, еще 156 были ранены и обожжены. Сгорели почти все самолеты на ангарной палубе",- пишут СМИ.

Чуть позже, в 1972-м году истребитель «Фантом» неудачно приземлился  на палубу авианосца «Мидуэй» и врезался в стоящие на палубе самолеты. 5 погибших, 23 раненых, 8 самолетов потеряны.

Также в 1981 году приземляющийся на палубу авианосца «Нимиц» самолет  радиоэлектронной борьбы  EA-6B «Праулер» врезался в  вертолет «Си Кинг». От пожара и разлета ракет сгорело девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета  противолодночной обороны S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также  виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг». 

В 1991-м  году на  «Нимице» (CVN-68)  при посадке разбился F/A-18C «Хорнет». Горящую машину покинул экипаж, но её двигатели не отключились и работали в форсажном режиме.

Во время посадки на движущийся авианосец «Авраам Линкольн» погибла  Кара  Халтгрин - первая женщина-пилот палубной авиации. Её F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку в 1994-м году. В 1998 году случилась авария на авианосце «Энтерпрайзе». Самолет EA-6B «Праулер»  нарушил запрет диспетчера и приземлился прямо на другой самолет - S-3 «Викинг».

Случались трагедии и совсем недавно - в 2011-м году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщалось о 10 раненых.

Кроме того, история ВВС США помнит гибель сверхдорогого ядерного бомбардировщика B-2 во время учебного полета, а также катастрофы F-22 "Раптор", множество трагедий с F-15



Напомню, что 14 ноября при заходе на посадку на авианосец действительно потерпел аварию истребитель МиГ-29, выполнявший тренировочный полет. Из-за технической неисправности самолет упал в нескольких километрах от крейсера. Летчик, пилотировавший МиГ-29, своевременно катапультировался и не пострадал.


«На палубе авиакрыла, на определенной высоте от поверхности,  лежат авиафинишеры - три специальных тросса. Если оборвался первый, за ним - второй, то крюк от аэродинамического удара может отскочить, не попав на третий, аварийный, трос. Соответственно, скорость самолета не успела погаситься»,- сообщил коллегам заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов.

«В этом случае надо было заходить на второй круг, если такая возможность есть. Однако, самолет еще могло и развернуть по полету и летчик при сходе с палубы, поняв, что вода близко, катапультировался. В воздухе на такой случай постоянно дежурят два вертолета, другие поисковые  спасательные силы и средства, те же КАМ-овские машины. Поэтому пилота сразу подняли из воды».

Говоря о последствиях ЧП для ВКС России, АУГ с "Адмиралом Кузнецовым" и обсуждениях в СМИ и соцсетях, генерал авиации заявил - жизнь и опыт летчика дороже любого "железа". "Железо" мы еще сделаем, а вот летчика подготовить, во-первых, очень дорогое удовольствие, и длительное время. А в остальном - разберемся, выясним. Где-то на этих ошибках научим других, чтобы не повторялись они",- считает летчик.
Источник

А тем оппозиционерам и прочим маленьким друзьям ИГИЛ, кто продолжает вопить об «уже втором утонувшем самолете», рекомендую взять калькулятор (в айфоне имеется) и посчитать количество потерянной авиации столь милыми их сердцам Соединёнными Штатами. И этот счет, в сравнении с Россией, будет явно не в пользу США. Но нелегкий хлеб надо отрабатывать. Вот эти персонажи и трудятся целый день.










Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Хорошую вещь "йокосукой" не назовут


В этот раз я заметил, что либерасты стали потери в дееьгах считать. Они за расходы взялись)

О них всё "за бабки"


Конечно, экономика стоит за всем. Если все деньги потрать то жить будет не на что и все рухнет

Вы деньги на тумбочке путаете с принципами экономики громадного государства. Продолжая вашу логику к США давно должен был пушной зверёк прийди, а он всё никак не приходит.

CША умеет продавать доллары. Россия продавать рубли не умеет - отсюда такое различие.

Деньги на тумбочке и деньги государства отличаются только размером тумбочки. И фраза "подорвать силы страны на военных расходах" - не на пустом месте придумана.

А Германия с Великобританией тоже доллары продают?

И что. Великобритания особо фунты не продает и сейчас погружается в серьезный кризис с развалом фунта (это без учета Брекзита)
Что там в Германии - не знаю.

Я знаю людей, страны и даже целые континенты, которые мечтают пожить в таком кризисе как Великобритания или США. Со всем их гиганским долгом, тратами денег больше чем имеется (на триллион баксов в год!) и прочее.

Согласен. Ро сравнению с другими странами - жизнь там лучше. Но динамика, по крайней мере в Великобиритании негативная, т.е. жизнь становится хуже и хуже в целом для населения.
И долги в том числе тому виной. Как только банк англии поднимет процентрую ставку (а она пока 0.25%) - там начнется ужас на внутреннем рынке.

Точно. Многие мечтают, особенно ливийцы и Ко. Но зачем надо думать об этом? Ведь США это носитель демократии и справедливости. Когда твоя мать делала из себя аборт в виде тебя, то доктор оказался криворукий и случайно выпустил тебя погулять - жертва интеллекта...

Вы видите разницу между "быть на месте и США(обладать их богатством и влиянием)" и "быть под дождём из демократических бомб"? Я вижу.
Я уже не говорю о том, что есть разница между "транслировать их мнение" и "разделять их мнение".

Что ж Вы про г-на Маккейна не вспомнили)


Жалко самолет конечно, хорошо, что летчики спаслись. Интересно, какой у них был вылит?

не более полулитра обычно выливается в таких случаях

Вы всерьез думаете, что в авиафинишере один трос?
Например, у американцев их три. У наших так же.
Что надо было сделать, чтобы порвать три троса?!

А при сравнении "как у них", надо бы помнить и соотношении вылетов/катастроф. Сколько у них вылетов? А у нас?

Edited at 2016-12-05 07:33 pm (UTC)

«На палубе авиакрыла, на определенной высоте от поверхности, лежат авиафинишеры - три специальных тросса. Если оборвался первый, за ним - второй, то крюк от аэродинамического удара может отскочить, не попав на третий, аварийный, трос. Соответственно, скорость самолета не успела погаситься"

ты ещё и в буквы не можешь? как комп то научился включать?

Тебя, дурака, с пустым журналом не спросил!
Иди суп ешь!

Edited at 2016-12-05 08:12 pm (UTC)

Где вы увидели про один трос? Похоже прав Игорь Иванович.

На "Кузнецове" четыре троса...

Только не нужно при этом забывать, что в США 20 авианосцев, а у России 1. Поэтому и статистика такая, будь у нас 20 авианосцев, думаю могли бы с лёгкостью переплюнуть америкосов по количеству аварий)).

>переплюнуть

это только в фантазиях такого пидора как ты

Если бы да кабы, а если если, то не если ли если?

Где ты у них 20 насчитал? Интересная математика...

Да, он насчитал не правильно.
Правильно - 68. Из них 10 в строю, все на атомном ходу.

(Deleted comment)
Сява, ты еще живой, холоп?

Ну правильная статистика, наверное, будет по количеству потерянных самолетов и летных происшествий на количество вылетов. Вряд ли тут мы догоним амеров, потому что летают они много и долго. А наши палубные летчики только набирают опыт. Тем более, что такой боевой выход в море у "Кузи" случился первый раз.

  • 1
?

Log in