oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Next Entry
Убит посол России. Кто заказал либеральный хор?
oleglurie_new
В Анкаре 19 декабря на фотовыставке застрелен посол России в Турции 62-хлетний Андрей Карлов — прямо во время выступления дипломата в связи с открытием экспозиции. Посол был ранен в спину; затем преступник выстрелил в Карлова еще несколько раз, сопровождая убийство истеричными выкриками. Убийца, бывший полицейский Мевлют Алтынташ, 1994 года рождения, был застрелен полицейскими.

Трагедия… Убит человек –  умный, улыбчивый, интеллигентный, высочайший профессионал. А кому-то самый родной и близкий. Убит, в конце концов, представитель нашей страны в другой стране, чьи взаимоотношения с Россией были весьма непростые.

 Боль и страх смерти. Но это у нормальных людей. А у тех, кто себя величает российской оппозицией, либералами, революционерами, или как там их еще, рвануло из самых глубин подсознания. Причем рвануло совершенно одинаковыми словами и в одно и тоже время, плюс-минус полчаса.  Вот они:












Разве что, по степени цинизма отличаются их высказывания. А в остальном фразы отработаны, как по единой методичке, которую им выдал кто-то, заранее знавший о том, что случится в Анкаре на фотовыставке. А иначе откуда такая слаженность и оперативность?












Ау, деятели «протеста», распространившие в гигантском количестве свои подлейшие утверждения сразу же после убийства российского посла Андрея Карлова, вы не задумались о том, что в этой истории оказались уже за гранью понимания у всех, по сути, граждан страны? Ну, пожалуй, за исключением малой доли процента самых отмороженных - тех, кто постит и лайкает. Но, похоже, что этой публике совершенно безразлично, ведь на будущих выборах никто из них реально побеждать и не собирается. Только б денег намыть «от заказчика». И поэтому пляски на костях убитого посла только начинаются, и дальше – будет больше.  Заказчики успеют указания подробные написать, синхронизировать, ну, чтобы без путаницы, да и деньги переведут…








Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

что ж он без охраны- то? Очевидно же неспокойное место..
Проворонили.

Согласен с вами. Очевидный проёб спецуры.

"ведь на будущих выборах никто из них реально побеждать и не собирается."
Забавно, а вы не знаете, кто на будущих "выборах" победит ?

Он валенком прикинулся, кремлёвский птенчик.

Что-то отребье совсем распоясалось. Буквально ежедневно пробивают в своей мерзости очередное дно. Лично у меня давно язык не поворачивается называть эту плесень людьми.

Не таятся, уроды.

Козлы - кабронэс

Потери среди гражданских на войне неизбежны. Просто когда убивают сразу десятки или сотни людей (тех же улыбчивых детей) - это всего лишь статистика. А тут одного убили. Трагедия.

Олег, ради интереса, приведите рядышком цитаты тех же самых деятелей после убийства Немцова.

можно поискать, но смысл примерно тот же: Путин виноват во всём

Подрастают жертвы аборта Милов и Гудков

а гудков -депут сечас?

Мерзкие все эти гнилые комментаторы пахнут, как вонючие шакалы, хуже всякого скунса. Но кончат они плохо, скорее всего их назовут шайтанами, ну а далее им раздадут по заслугам, кому затрещину, а кому и по самое нехочу!

Дипломат пострадал за политику России.

так и напишите: все, кого когда либо убили террористы, пострадали за политику России.

совсем неудивительные высказывания от"либеральных"фашистов.

Нужно принимать меры. Какие санкции мы можем применить к Турции?

Типа Эрдоган убил посла?

По иронии судьбы следом случился теракт в Германии.

тоже Он виноват?!

Либерастия - это тот же терроризм, но в душах.

в отличии от того, что в сортирах?

Нормальные комменты..

Насчет последнего скрина, про убийства женщин и детей в Алеппо, на днях в Dayly Mail была статья лауреата премии Оруэла. Общий смысл - в восточном Алеппо нет ни одного иностранного корреспондента, все рассказы от сомнительных активистов, в Великобритании ведется политика государственной лжи.

Они всё дальше и дальше отплывают от нормальности в своём дырявом корыте. Эти, которые радуются. О помидорах рассуждают (всегда голодные). У которых в Алеппо только маленькие девочки (а в Ракке страшные бородатые дядьки).
Пусть плывут.

По невидимой руке дирижера в ЖЖ начался хор ватников, турция не виноватая!

Назовите виноватых.

Ликбез для платных пропагандонов:

Либерализм, это управленческая парадигма, призванная ограничивать волю государства, или большинства в пользу прав человека.

Проснись Кукуев.
Твое определение либерализма пригодно для времен Вольтера.
Современное определение либерализма это подчинение государства большому бизнесу и транснациональным корпорациям. С сильным присутствием социал-дарвинизма и простого предательства национальных интересов в пользу интересов фешенебельных стран. Россия не относится к таким странам и никогда не будет.

Падальщики.
Они деньги за это получают. Для кого то это работа, на Россию гадить, кто то , гнида, это бесплатно делает. Но как правило все эти твари живут вне России, и уже это радует. Пусть сидят себе там где то и скулят. Пофиг на них.
Самое смешное, что спроси этих падальщиков про Берлин и погибших 9 человек там вчера, за что они погибли, они ответят что их Россия интересует, а не Германия, и путь за нее тамошние граждане переживают.

Edited at 2016-12-20 05:38 am (UTC)

Не попить уже послу боярышник,
Смерть его внезапна и нелепа...
На полу лежит визитка Яроша,
по-турецки надпись "за Алеппо"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неплохо бы проверить все эти изречения на экстремизм.

282я статья придумана чтобы сажать русских за недовольство. Ни один из либералов не был осужден по 282ой

Разве этим существам нужен заказ/приказ? По велению сердца. Либерастия - это состояние их душонки.


Ну хоть подпись честная - к/г - креатив говно. )

путинские либералы - пидерасы!

Автор точно такой же дурак, как и те, чьи каменты от заскринил.

?

Log in