oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Next Entry
Козел-провокатор. Он вам не Леша…
oleglurie_new




В отечественном Уголовном кодексе существует такая статья, как 74, которая в части третьей гласит: «Если условно осужденный в течение испытательного срока систематически нарушал общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности, систематически не исполнял возложенные на него судом обязанности…, суд может вынести решение об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда». И эта статья применяется в законодательстве с завидной регулярностью.

  Но как только дело касается особо доверенных персонажей, то о любых нарушениях предпочитают благополучно забывать. Кто-то сомневается в том, что после очередной провокации с попыткой вывода своих адептов на незаконный митинг 26 марта, так называемые, служители закона даже и не подумают о замене Навальному условного срока на реальный? Конечно, нет. Гражданин дважды условно осужденный будет продолжать давать интервью дружественным СМИ и рассказывать о кровавом режиме, находясь, разумеется, на свободе. В красивом офисе или выходя из дорого автомобиля, в окружении помощников, секретарей и охранников.

А сотни охмуренных его призывами «Все на несанкционированный митинг! Он вам не Димон!» отправятся под дубинки ОМОНа и многие из них, протестуя и веря провокатору Навальному, окажутся в следственных изоляторах по справедливому обвинению в массовых беспорядках, сопротивлении сотрудникам полиции и нарушении правил проведения митингов. Кто-то, наверняка, сядет на пару-тройку лет. Навальный же не может существовать без посадок (других людей), иначе не интересно, нет того эффекта. И о севших традиционно пошумят и забудут. И в первую очередь Навальный, благополучно отправивший в колонию даже своего брата. Разумеется, только ради успеха «общего дела борьбы».

Вспомните историю с Болотной. Всего по делу проходило 25 человек, большинству из которых предъявлялась 212 статья УК «Массовые беспорядки». Однако, гражданина Навального каким-то странным образом среди них не оказалось. Ну, нет его. И всё. И изначально не было.  А вот небольшое видео о том, как происходили те самые события 6 мая 2012 года. На первом плане абсолютно непричастный и невиновный гражданин Навальный. Так будет и на сходке «Он вам не Димон», запланированной на ближайшее воскресенье:





Наблюдая за откровенными, ничем даже не прикрытыми провокациями Навального, возникают совершенно однозначные аналогии.  Вот, как в этом коротком фильме, где ни разу даже не упоминается фамилия «Навальный». Там всё происходит без слов. Но попадает точно в десятку. Называется «Козел-провокатор» …





PS. Если гражданина Навального обидит его титул - «козел-провокатор», то я хочу увидиться с ним в суде. С удовольствием жду иск о защите, простите, «чести и достоинства» этого гражданина. И в прямом эфире на радио или на ТВ также готов за козла ответить. И обосновать, что Навальный - стопроцентный козел-провокатор. Хотя, наверняка, отмолчится и в дебаты не вступит. Ему комфортней и безопасней на «Дожде» с другом Чубайсом мило беседовать…









Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Ну не знаю, что сказать. Я скоро начну верить в то, что Навальный проект Кремля. Иначе я не знаю как это всё понять.


"Вчера навальных сажали,сажали....сажали,сажали....сажали,сажали....но так и не посадили."
Боится Кремль Леху,ой боится.Будущий президент это вам не фунт изюму.

Навальный с воровством борется,

а Лурье борется с Навальным, какая цель у Лурье? Чтобы в России не было коррупции или чтобы в России не было Навальных?

Бог

Re: Навальный с воровством борется,

Всего лишь зорплата!
)))

Прогиб засчитан !

Олег, да, он - козёл, но кто тогда российская Фемида? Блядь? Извините за выражение на старославянском?

Навальный – это агент Кремля, благодаря которому уже не одна сотня лохов-"революционеров" отправилась в отечественные тюрьмы вправлять себе мозги =)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В принципе, не удивительно, что вам не хватило мозгов понять статью, и вы поддерживаете Навального.

(Deleted comment)
во, дефочка, прёт-то тебя как.

Не понимаю на основании чего oleglurie-new назвал Навального козлом. Можно ли это слово "козёл" применить к самому oleglurie-new?

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ФЛЭШМОБУ


Пуканы как пригорели у кремлеботов)) Правильно Навальный морщи всю эту воровскую нечисть!

Симптоматично, что за Навальным в основном идут молодые люди без серьёзного жизненного опыта и просто школота, не считая полусумасшедшего ссанья и маргинальных фриков. Уж они то построят государство всему миру на загляденье.

козел провокатор лол

(Deleted comment)

на митинге будет много.

И что? Пиздюлей отхватит каждый

я хочу увидится..

это пишется не совсем так. а скорее (в большей степени) вот так:
- у-ви-деть-ся.

отправятся под дубинки ОМОНа

ЭТО УДЕЛ БЫДЛА ТУПОГО - следовать покорно за ризником на скотобойню...:))

Re: отправятся под дубинки ОМОНа

кто не трус- отправится. остальных власть олигархов будет продолжать долбить в зад)

тварь ты продажная

Истерикой тупого хомячка удовлетворён. Продолжай

Проводя аналогию между Навальным и Немцовым, появляется много вопросов


если навального убьют будет кипиш. это вам не немцов.

А давайте так рассуждать-Навальный даёт инфу о коррупционерах?- Несомненно. Его стараются енти коррупционеры нейтрализовать? Естессно. Любыми методами. Как известно неважно какого цвета кошка. Ах, Навальный националист? А что в этом плохого, когда человек НЕ В УЩЕРБ ДРУГИМ НАЦИЯМ радеет о благополучии своей? Но при этой политике скоро любой русский будет не националистом-полным фашистом. К этому ведёт политика нынешних царьков-предателей русского народа.

КАКУЮ инфу дает секта лесотырианцев???

Что, рассказали, откуда у малолетней дочки леши 400-метровый элитный пентхаус в Москве?
А у самого безработного уголовника леши виллы на Адриатике и поместье во Франции?

Ну и мое любимое: приведите пожалуйста два примера, когда бы взвиз... ОЙ! "инфа" вора и жулика леши-лесотыра навального не была бы либо просто враньем, либо диффамацией.

интересно, Лурье приготовил за кардоном местечко на всякий случай?

Путин не допустит Майдана. Слишком крепко он держит власть. Майдан возможен только после ухода Путина (в 2024).

Скрепно и путенолюбиво!

"Да ктож его посадит!"

Это мужиков за телефон можно на четыре года крыть.
А тут - миллиардами ворует (только доказанного) бузит и якшается с вражескими дипломатами - и как с гуся вода!

на тв наверняка пойдет навальный с вами поспорить)))
договаривайтесь с корешком своим, борцом за счастье рускава народа рудольфычем словьвым)))
тока разнесет он вас в пух и прах там...
и все это прекрасно знают,по этому ни на какое тв его не пустят)))

Разнести в пух и прах он может только свой унитаз от злобы и бессилия перед реальными фактами. Так что зря радуетесь))

Edited at 2017-03-23 10:45 am (UTC)

Провокатор - обязательно чей-то. А поскольку на фемиду так демонстративно надавить могут только те, кто сверху, над ней - то и этот нам не Леша, и тот нам не Димон.

Чинуши воруют и вы хотите

А что не так ?Клевета и поклеп сразу прокуратура или нет?
Ну если нет то значит правда,

Хочешь увидится с Навальным хотя бы в суде? Да ты бы постеснялся. А то я Милонову на тебя пожалуюсь.

Лёху надо насильно заставить работать. Пущай почует вкус и прелесть труда.

Вдруг ему понравится и он перестанет сосать у Госдепа, а станет рабочим-передовиком?

Может Путина надо заставить работать? Станет передовиком. У Госдепа он не сосёт, но к бюджету присосался.

Решение суда вступило в силу?

По кировлес - 1 Европейский суд по правам человека решение отменил.
Не могли бы Вы представить на общее обозрение вступившее в законную силу решение суда по кировлес - 2?
Да, не забывайте, решение по кировлес - 2 слово в слово повторяет решение по кировлес - -1.
Какова вероятность, что Европейский суд по правам человека не отменит решение по кировлес - 2, если оно вступит в законную силу?

Edited at 2017-03-23 09:38 am (UTC)

Карманный ЕСПЧ Запада для нас не указ. Не сотрясайте зря воздух

?

Log in