?

Log in

No account? Create an account

oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Next Entry
История упавшего «Боинга»
oleglurie_new
Из официальных сообщений: «Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" следовал из Москвы в Казань. Крушение произошло около 19:20 по местному времени. Погибли все, находившиеся на борту". "По предварительным данным, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 метров до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, это может говорить о том, что была неисправна та или иная техника, какая именно, экипаж не уточнил", - цитирует Интерфакс представителя оперативного штаба по ликвидации последствий крушения самолета».

    Итак, Boeing 737  с бортовым номером VQ-BBN (заводской номер MSN 24785) на момент катастрофы был зарегистрирован на Бермудских  островах, а  у авиакомпании «Татарстан» находился в лизинге. 

    Как удалось выяснить по заводскому номеру погибшего вчера самолета, судьба у этого Boeing 737-500 была непростая и поэтому вызывает много вопросов. Вот «послужной список» этого самолета:

владельцы БОИНГА 2 2


   Здесь некоторые подробности и фотографии из истории погибшего вчера авиалайнера: 

     Boeing 737-53A, заводской № 24785/1882 был построен в 1990 году и приобретен французской авиакомпанией «Euralair»13 июля 1990 года и до лета 1992 года эксплуатировался совместно с «Air France».

      Вот фотография этого самого Boeing 737-53A с заводским номером 24785/1882, датированная 1 августа 1991 года. На борту видны логотипы, как «Air France», так и небольшой авиакомпании «Euralair»:

1 снимок 1 августа 1991 года 2


     В июне 1992 года самолет перешел в полную собственность «Air France». Под французским флагом он пролетал еще долгие три года, а 15 июля 1995 года был списан и благополучно продан в Африку. А точнее в Уганду, где стал собственностью местной авиакомпании  «Uganda Airlines».

        Перед нами фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), но уже с логотипом «Uganda Airlines». Фото сделано 15 июля 1995 года в аэропорту Кампалы (столицы Уганды):


2 снимок 15 июля 1995 года 2


     Пять лет Boeing 737-53A пролетал по африканским просторам между Угандой и Танзанией, а 17 февраля 2000 года был продан в… Бразилию, где летал на местных авиалиниях региональной компании Varig (Rio-Sul).  Кстати, наш «Боинг» в Бразилии уже побывал в передряге, получив  17 декабря 2001 серьезные повреждения при посадке.

   Имеется фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), датированная 7 июля 2003 года. На фото видны обозначения бразильской компании Varig (Rio-Sul). 

3 снимок 7 июля 2003 года 2


  А через пять лет полетов по Бразилии Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) оказывается в распоряжении уже румынской авиакомпании «Blue Air». Это событие произошло в сентябре 2005 года.

    На фотографии тот самый Boeing 737-53A уже в Румынии и с логотипом румынской авиакомпании «Blue Air». Фото датировано 2 июля 2006 года:


4 снимок 2 июля 2006 года 2


 Через три года в мае 2008 года Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) становится уже самолетом болгарской авиакомпании  «Bulgaria Air».

    И снова фото, где тот самый Boeing 737-53A несет на своих бортах символику болгарской авиакомпании «Bulgaria Air». Фотография сделана 14 июня 2008 года:


5 снимок 14 июня 2008 года 2


  Кстати, обратите внимание на то, что «Боинг» пролетал в болгарской авиакомпании всего семь месяцев. Почему-то через этот весьма короткий срок самолет был по-быстрому передан в лизинг российской авиакомпании «Татарстан». Передача состоялась 19 декабря 2008 года.

 Фотография, сделанная пять месяцев назад, в июне 2013 года. На борту Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) видны уже обозначения авиакомпании «Татарстан»:

6 снимок 29 июня 2013 года 2


Фото вчерашней трагедии с Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) в Казани, унесшей жизни пятидесяти человек:

7 снимок Казань вчера 2


И теперь хотелось бы задать вопрос, как руководству авиакомпании «Татарстан», так и Следственному комитету. Каким образом  23-летний «Boeing 737», от которого в течение восемнадцати лет отказались шесть стран (!!!), включая Уганду и Бразилию, оказался в лизинге у российской авиакомпании «Татарстан» и спокойно курсировал между Москвой и Казанью?











Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Привет,Олег...
Будет время,посмотри и вот это...
За катастрофой в Казани тихо так Васильеву оправдывают...
http://viktormaclaud.livejournal.com/618289.html

В тему Васильевой!

Оригинал взят у ruotsilahti в "А наказание - это Казань" *)
Оригинал взят у frederikshamn в "А наказание - это Казань" *)
Оригинал взят у ros_lagen в "А наказание - это Казань" *)
В Татарстане траур по разбившемуся вчера самолёту. Как только о трагедии стало известно, первый телеканал России отменил КВН. Некоторые его "ценители" немедленно выразили своё возмущение в твиттере. Трудно понять, кто чрезмерно распиарил их мнение: их же сторонники или недруги, желавшие продемонстрировать мерзость такой реакции.
Но давайте постараемся разложить всё по полочкам.
Автокатастрофы ежедневно уносят гораздо больше полуста жизней. Самолёты падают не каждый день, но несколько раз за год. Траур (с отменой развлекательных передач) в целом по России объявляли лишь в самых редких случаях, когда число жертв превышало несколько сотен. Обычно же (как и вчера) ограничивались трауром в непосредственно причастных к нему регионах, иначе пришлось бы скорбить практически каждый день. Поэтому позиция типа "нас это не касается" имеет право на существование. Но ясно, что придерживающимся её не следовало бы её афишировать.
Хотя среди погибших были две школьницы, тот же первый телеканал сначала сообщал, будто детей на борту не было. Зато сразу же сообщили о гибели сына татарского президента и (сопровождавшего его?) начальника УФСБ по республике. Ясно, что КВН отменили именно ради этой парочки (или даже только первого), не принимая во внимание остальных жертв. Не менее ясно, что отношение далеко не маленькой части россиян к этой парочке точнее всего выражает концовка давнего анекдота: "Это катастрофа. Но не беда!"
Напрашивается аналогия с ликованием палестинцев в день американской трагедии 11 сентября 2001 года. Нищая антисемитская страна изо всех сил ненавидела "еврейскую" Америку, считая именно её причиной всех своих несчастий. За неимением иных поводов для радости, им стала пришедшая ко "врагу" беда.
В этом контексте положение большинства россиян мало чем отличается от палестинцев. Единственное, что сегодня объединяет Россию, - ненависть к ворующей власти (от Кремля до самых до окраин). Эту ненависть подпитывает беспомощность: россияне лишены возможности не только поменять власть, но даже повлиять на неё. Остаётся только одно: злорадствовать, когда "Бог наказывает" кого-то из власть предержащих.

*)
В качестве заголовка к посту использован комментарий автора транслятора Алгола-60 В.М.Баяковского в листинге программы.




Как всегда- всё в рамках закона

))) а кто следить за самолётами должен? закон ?

людей очень жаль, однако жадность, хозяевам самолёта плевать на людей, им важна прибыль, лизинг, цена жизни 50 человек.

лизинга б/у оборудования НЕ БЫВАЕТ!Какой там, нах..., лизинг?!

ооо... ещё оди експерд

(Deleted comment)
Самолёты, класса боингов 737, не могут просто так, клювом идти вниз! У них планирование должно быть не менее 10-20 км с отключенными двигателями с высоты 1-2 км... Профи меня поправят или опровергнут! Но, расположение крыльев самолёта посередине фюзеляжа, по физ. законам не может привести к падению перпендикулярно земле..., либо..., ибо...! :(
Соболезную всем утратившим!!! ;(

Edited at 2013-11-18 09:11 pm (UTC)

летать с отключёнными двигателями умеет только Ту-204, угробленый путогандонщиной

у Бобика-737 скорость сваливания - не больше 400 км/ч

и вообще о чём можно говорить на самолёте, который уже выкатал от 5 до 10 номинальных ресурсов?
тут и крылья в воздухе могут отвалиться в буквальном смысле

Диванные эксперты такие эксперты...

(Deleted comment)
можешь отремонтировать хоть с помойки, но возить сможешь только почту
именно так ставиться вопрос в приличных странах не 3го мира

и только блиать в путогандонии почту возят на новых самолётах, а рассеянское быдло - на списанных в чермет помойках, при полном скоординированном уничтожении собственного авиапрома

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Самолетам сертификат летной годности выдают на срок не меньше остатка "ресурса".
Тот старый аппарат выпущенный в 1990 году практически весь поменян и скорее всего не один раз.

Как и везде, в интернетах, здесь тоже собрались"эксперты")). Моё мнение. Жизнь самолетов довольно таки длинная и "двадцать с хвостиком" лет никак не показатель старости и дряхлости самолета. Почему то, мне кажется, многие самолеты за свою жизнь часто переходят из одной авиакомпании в другую. А причин отказа от использования болгарской компанией через 7 месяцев, может быть тьма и названная автором не очевидна.

Так что хватит всем корчить из себя экспертов, дождитесь отчета настоящих экспертов. И не надо гадать на кофейной гуще, дедуктивный метод тут точно не поможет сделать объективный вывод причины катастрофы.

вы как лесник,пришли и всех разогнали.ну,а по существу все правильно сказали.

Edited at 2013-11-19 07:47 am (UTC)

Хотелось бы знать какой бизнес проект объединял сына Главы Татарстана и руководителя республиканского ФСБ. Я бы плясать начала отсюда, ибо , в случайное их нахождение на одном рейсовом самолете не верю. Ибо,еще в аэропорту люди говорили, что по прилету в Москву этот Боинг тарахтел как погремушка и тем не менее взлетел. Странно. Они уж себя любят.

Edited at 2013-11-19 09:43 am (UTC)

Ну Вы знатный конспиролог!)) А то, что они жили в одном городе и возвращались в него, для Вас не аргумент? То, что они знали друг друга или нет, могло как-то повлиять на ход событий? Вы еще вспомните про их знаки зодиака и гороскоп на этот день.))

С неожиданным откровением выступил академик Европейской академии наук, профессор, президент ассоциации изобретателей Израиля Олег Фиговский, приглашенный на VI Чебоксарский экономический форум «Регионы России — от стабилизации к развитию», открывшийся 20 июня в столице Чувашии.

Отвечая на вопросы ведущей ГТРК «Чувашия», Фиговский вспомнил про соседний Татарстан, где он также бывал и с руководством которого знаком. "Меня в Казани спросили, что надо делать? Это касалось наукоемкого бизнеса... Спросил премьер-министр республики (Ильдар Халиков — прим. ИА REGNUM ), — рассказал израильский бизнес-эксперт. — Я сказал, что не надо воровать. «А что еще?» — спросил он снова. Я снова ему ответил «Не надо воровать».
Все инересно. Особенно на базе собственного экономического и политического развития Республики, все дальше отходящей от федеральной власти особенно в области внешнеэкономической деятельности. Ососбенно четко это высветили переговоры и экономические связи, которые выстроились между Финляндией и Турцией , в т.ч. в области девелопмента, ЖКХ, авиастроения и авиалиний, стротельства заводов и объектов связи. Почему летела такая инересная тройственная связка. О чем речь шла в Москве, с кем встречались, почему улетели на заведомо неисправном самолете и почему это интересует только Меня, но совсем не интересует СМИ, призванные давать максимальную и объективную информацию. В случайность поездки я не верю. В связку верю. И потом люди подобного масштаба слишком любят себя, чтобы возвращаться на дребезжащим во всю самолете. Что их удержало не поменять рейс в обратную дорогу?
Вот так, догрогой друг. Я задаю вопросы, элементарные вопросы, которые должны были быть освещены прессой. И мне неважно в данный момент по какой причине (сам или нет) разбился самолет. Сегодня это дурацкий вопрос, который ничему не способствует и ответ на который не поможет восстановлению картины и истины в этой трагической истории. Даже если знать историю бытия, то понятно, что в мире все закономерно и ничег Просто так не происходит. Везде есть свои глубины и течения, которые могут превратиться в следствие.

Разбор полётов от Доренко


  • 1