?

Log in

No account? Create an account

oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Flag Next Entry
История упавшего «Боинга»
oleglurie_new
Из официальных сообщений: «Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" следовал из Москвы в Казань. Крушение произошло около 19:20 по местному времени. Погибли все, находившиеся на борту". "По предварительным данным, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 метров до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, это может говорить о том, что была неисправна та или иная техника, какая именно, экипаж не уточнил", - цитирует Интерфакс представителя оперативного штаба по ликвидации последствий крушения самолета».

    Итак, Boeing 737  с бортовым номером VQ-BBN (заводской номер MSN 24785) на момент катастрофы был зарегистрирован на Бермудских  островах, а  у авиакомпании «Татарстан» находился в лизинге. 

    Как удалось выяснить по заводскому номеру погибшего вчера самолета, судьба у этого Boeing 737-500 была непростая и поэтому вызывает много вопросов. Вот «послужной список» этого самолета:

владельцы БОИНГА 2 2


   Здесь некоторые подробности и фотографии из истории погибшего вчера авиалайнера: 

     Boeing 737-53A, заводской № 24785/1882 был построен в 1990 году и приобретен французской авиакомпанией «Euralair»13 июля 1990 года и до лета 1992 года эксплуатировался совместно с «Air France».

      Вот фотография этого самого Boeing 737-53A с заводским номером 24785/1882, датированная 1 августа 1991 года. На борту видны логотипы, как «Air France», так и небольшой авиакомпании «Euralair»:

1 снимок 1 августа 1991 года 2


     В июне 1992 года самолет перешел в полную собственность «Air France». Под французским флагом он пролетал еще долгие три года, а 15 июля 1995 года был списан и благополучно продан в Африку. А точнее в Уганду, где стал собственностью местной авиакомпании  «Uganda Airlines».

        Перед нами фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), но уже с логотипом «Uganda Airlines». Фото сделано 15 июля 1995 года в аэропорту Кампалы (столицы Уганды):


2 снимок 15 июля 1995 года 2


     Пять лет Boeing 737-53A пролетал по африканским просторам между Угандой и Танзанией, а 17 февраля 2000 года был продан в… Бразилию, где летал на местных авиалиниях региональной компании Varig (Rio-Sul).  Кстати, наш «Боинг» в Бразилии уже побывал в передряге, получив  17 декабря 2001 серьезные повреждения при посадке.

   Имеется фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), датированная 7 июля 2003 года. На фото видны обозначения бразильской компании Varig (Rio-Sul). 

3 снимок 7 июля 2003 года 2


  А через пять лет полетов по Бразилии Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) оказывается в распоряжении уже румынской авиакомпании «Blue Air». Это событие произошло в сентябре 2005 года.

    На фотографии тот самый Boeing 737-53A уже в Румынии и с логотипом румынской авиакомпании «Blue Air». Фото датировано 2 июля 2006 года:


4 снимок 2 июля 2006 года 2


 Через три года в мае 2008 года Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) становится уже самолетом болгарской авиакомпании  «Bulgaria Air».

    И снова фото, где тот самый Boeing 737-53A несет на своих бортах символику болгарской авиакомпании «Bulgaria Air». Фотография сделана 14 июня 2008 года:


5 снимок 14 июня 2008 года 2


  Кстати, обратите внимание на то, что «Боинг» пролетал в болгарской авиакомпании всего семь месяцев. Почему-то через этот весьма короткий срок самолет был по-быстрому передан в лизинг российской авиакомпании «Татарстан». Передача состоялась 19 декабря 2008 года.

 Фотография, сделанная пять месяцев назад, в июне 2013 года. На борту Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) видны уже обозначения авиакомпании «Татарстан»:

6 снимок 29 июня 2013 года 2


Фото вчерашней трагедии с Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) в Казани, унесшей жизни пятидесяти человек:

7 снимок Казань вчера 2


И теперь хотелось бы задать вопрос, как руководству авиакомпании «Татарстан», так и Следственному комитету. Каким образом  23-летний «Boeing 737», от которого в течение восемнадцати лет отказались шесть стран (!!!), включая Уганду и Бразилию, оказался в лизинге у российской авиакомпании «Татарстан» и спокойно курсировал между Москвой и Казанью?











Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Привет,Олег...
Будет время,посмотри и вот это...
За катастрофой в Казани тихо так Васильеву оправдывают...
http://viktormaclaud.livejournal.com/618289.html

В тему Васильевой!

Оригинал взят у ruotsilahti в "А наказание - это Казань" *)
Оригинал взят у frederikshamn в "А наказание - это Казань" *)
Оригинал взят у ros_lagen в "А наказание - это Казань" *)
В Татарстане траур по разбившемуся вчера самолёту. Как только о трагедии стало известно, первый телеканал России отменил КВН. Некоторые его "ценители" немедленно выразили своё возмущение в твиттере. Трудно понять, кто чрезмерно распиарил их мнение: их же сторонники или недруги, желавшие продемонстрировать мерзость такой реакции.
Но давайте постараемся разложить всё по полочкам.
Автокатастрофы ежедневно уносят гораздо больше полуста жизней. Самолёты падают не каждый день, но несколько раз за год. Траур (с отменой развлекательных передач) в целом по России объявляли лишь в самых редких случаях, когда число жертв превышало несколько сотен. Обычно же (как и вчера) ограничивались трауром в непосредственно причастных к нему регионах, иначе пришлось бы скорбить практически каждый день. Поэтому позиция типа "нас это не касается" имеет право на существование. Но ясно, что придерживающимся её не следовало бы её афишировать.
Хотя среди погибших были две школьницы, тот же первый телеканал сначала сообщал, будто детей на борту не было. Зато сразу же сообщили о гибели сына татарского президента и (сопровождавшего его?) начальника УФСБ по республике. Ясно, что КВН отменили именно ради этой парочки (или даже только первого), не принимая во внимание остальных жертв. Не менее ясно, что отношение далеко не маленькой части россиян к этой парочке точнее всего выражает концовка давнего анекдота: "Это катастрофа. Но не беда!"
Напрашивается аналогия с ликованием палестинцев в день американской трагедии 11 сентября 2001 года. Нищая антисемитская страна изо всех сил ненавидела "еврейскую" Америку, считая именно её причиной всех своих несчастий. За неимением иных поводов для радости, им стала пришедшая ко "врагу" беда.
В этом контексте положение большинства россиян мало чем отличается от палестинцев. Единственное, что сегодня объединяет Россию, - ненависть к ворующей власти (от Кремля до самых до окраин). Эту ненависть подпитывает беспомощность: россияне лишены возможности не только поменять власть, но даже повлиять на неё. Остаётся только одно: злорадствовать, когда "Бог наказывает" кого-то из власть предержащих.

*)
В качестве заголовка к посту использован комментарий автора транслятора Алгола-60 В.М.Баяковского в листинге программы.




Ирада Зейнулина (1 канал) сказала о детях в самом первом, прервавшем телепередачи, выпуске.

  • 1