?

Log in

No account? Create an account

oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Flag Next Entry
История упавшего «Боинга»
oleglurie_new
Из официальных сообщений: «Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" следовал из Москвы в Казань. Крушение произошло около 19:20 по местному времени. Погибли все, находившиеся на борту". "По предварительным данным, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 метров до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, это может говорить о том, что была неисправна та или иная техника, какая именно, экипаж не уточнил", - цитирует Интерфакс представителя оперативного штаба по ликвидации последствий крушения самолета».

    Итак, Boeing 737  с бортовым номером VQ-BBN (заводской номер MSN 24785) на момент катастрофы был зарегистрирован на Бермудских  островах, а  у авиакомпании «Татарстан» находился в лизинге. 

    Как удалось выяснить по заводскому номеру погибшего вчера самолета, судьба у этого Boeing 737-500 была непростая и поэтому вызывает много вопросов. Вот «послужной список» этого самолета:

владельцы БОИНГА 2 2


   Здесь некоторые подробности и фотографии из истории погибшего вчера авиалайнера: 

     Boeing 737-53A, заводской № 24785/1882 был построен в 1990 году и приобретен французской авиакомпанией «Euralair»13 июля 1990 года и до лета 1992 года эксплуатировался совместно с «Air France».

      Вот фотография этого самого Boeing 737-53A с заводским номером 24785/1882, датированная 1 августа 1991 года. На борту видны логотипы, как «Air France», так и небольшой авиакомпании «Euralair»:

1 снимок 1 августа 1991 года 2


     В июне 1992 года самолет перешел в полную собственность «Air France». Под французским флагом он пролетал еще долгие три года, а 15 июля 1995 года был списан и благополучно продан в Африку. А точнее в Уганду, где стал собственностью местной авиакомпании  «Uganda Airlines».

        Перед нами фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), но уже с логотипом «Uganda Airlines». Фото сделано 15 июля 1995 года в аэропорту Кампалы (столицы Уганды):


2 снимок 15 июля 1995 года 2


     Пять лет Boeing 737-53A пролетал по африканским просторам между Угандой и Танзанией, а 17 февраля 2000 года был продан в… Бразилию, где летал на местных авиалиниях региональной компании Varig (Rio-Sul).  Кстати, наш «Боинг» в Бразилии уже побывал в передряге, получив  17 декабря 2001 серьезные повреждения при посадке.

   Имеется фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), датированная 7 июля 2003 года. На фото видны обозначения бразильской компании Varig (Rio-Sul). 

3 снимок 7 июля 2003 года 2


  А через пять лет полетов по Бразилии Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) оказывается в распоряжении уже румынской авиакомпании «Blue Air». Это событие произошло в сентябре 2005 года.

    На фотографии тот самый Boeing 737-53A уже в Румынии и с логотипом румынской авиакомпании «Blue Air». Фото датировано 2 июля 2006 года:


4 снимок 2 июля 2006 года 2


 Через три года в мае 2008 года Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) становится уже самолетом болгарской авиакомпании  «Bulgaria Air».

    И снова фото, где тот самый Boeing 737-53A несет на своих бортах символику болгарской авиакомпании «Bulgaria Air». Фотография сделана 14 июня 2008 года:


5 снимок 14 июня 2008 года 2


  Кстати, обратите внимание на то, что «Боинг» пролетал в болгарской авиакомпании всего семь месяцев. Почему-то через этот весьма короткий срок самолет был по-быстрому передан в лизинг российской авиакомпании «Татарстан». Передача состоялась 19 декабря 2008 года.

 Фотография, сделанная пять месяцев назад, в июне 2013 года. На борту Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) видны уже обозначения авиакомпании «Татарстан»:

6 снимок 29 июня 2013 года 2


Фото вчерашней трагедии с Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) в Казани, унесшей жизни пятидесяти человек:

7 снимок Казань вчера 2


И теперь хотелось бы задать вопрос, как руководству авиакомпании «Татарстан», так и Следственному комитету. Каким образом  23-летний «Boeing 737», от которого в течение восемнадцати лет отказались шесть стран (!!!), включая Уганду и Бразилию, оказался в лизинге у российской авиакомпании «Татарстан» и спокойно курсировал между Москвой и Казанью?











Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
летать с отключёнными двигателями умеет только Ту-204, угробленый путогандонщиной

у Бобика-737 скорость сваливания - не больше 400 км/ч

и вообще о чём можно говорить на самолёте, который уже выкатал от 5 до 10 номинальных ресурсов?
тут и крылья в воздухе могут отвалиться в буквальном смысле

Re: ни угадал

Т.е. Вы предполагаете, что скорость самолёта на момент сваливания, уже была меньше 400 км?

ПыСы: "летать с отключёнными двигателями умеет только Ту-204" - АН-24, с отключенными винтами, с высоты 1,3 км, планировали 11 км, сели, все живы!

Edited at 2013-11-18 09:41 pm (UTC)

Re: ни угадал

я ничего не предполагаю, я просто вам говорю что 737й лететь с 2мя заглохшими двигателями не может

да, вы хоть чуть в классах самолётов сечёте?
улавливаете разницу между винтовым кукурузником и вентиляторным среднемагистралом втрое-вчетверо большей вместимости?

Re: ни угадал

Нет, не "секу", как о большинство здесь! Интересуют тонкости... Можете развёрнуто объяснить? - Объясните! Т.е. конструкция самолёта, этого класса, не позволяет ему планировать и он моментально входит в штопор при любом отклонении от базовых функций? Аргументируйте Вашу версию о "чермете"! Что, по вашему мнению могло произойти, чтобы самолёт вошёл перпендикулярно к горизонту с посадочной высоты? Только без политики...

Re: ни угадал

Я вам сказал, что скорость сваливания - что-то около 400 км/ч, даже больше(если не ошибаюсь, по тестам он показывал что-то в пределах 430-450)
Ту-204 летает и на 200 с копейками
В чём разница? Разница во многом, прежде всего площади крыла, его профиле и его размахе

Ан-24 и прочие кукурузеры имеют вообще принципиально иное низкоскоростное крыло отсутвующей или почти отсутсвующей стреловидности и низкоскоростным профилем.

Но дело даже ни в этом. Чермет - потому что он уже выкатал не меньше 5 своих номинальных ресурсов! Ты хоть осознаёшь на каких гробах рассеянцев в путостане возят, и сколько раз про это было сказано?

Re: ни угадал

Спасибо за ответ на первые вопросы! О "на каких гробах рассеянцев в путостане возят" в данном посте, я дискутировать не хочу! Да и в других не хочу... Неприятно и противно читать непонятный "гон": "рассеянцы","путостан" - это либо от большой ненависти/обиды/любви ;), либо банальной глупости!

ПыСы: Далее не дискутирую!

Re: ни угадал

Рассеянцы в путостане - это констатация реалей этого сегодняшнего совко-либераского строя

Re: ни угадал

Уважаемый Эксперт. Для Вашего общего развития, в подавляющем большинстве стран мира,для использования на внутригосударственных линиях,эксплуатируются самолеты с "пробегом" более 15-20 000 полетных часов. Во всей той информации,которую выложил г-н Лурье нет главного,никто не знает ПРИЧИН продажи. Эйр Франс пять лет попользовала и продала его, а после Бразилии он принадлежит одной компании которая сдает его в лизинг. По поводу Ваших понятий о состоянии данного самолета, его состояние полностью зависит от авиакомпании которая его эксплуатирует,т.к.вопрос поддержания и ремонта лежат полностью на ней.

Re: ни угадал

ага, и только в Рассеянии и прочих банано-гондурасах летают самолёты с налётом 150 000 - 200 000 часов.

60 000 часов цифра взятая не с потолка. Именно таков уставновленный номинальный ресурс самого ПЛАНЕРА самолёта, не говоря уже о системах, которые как правило к этому времени подвергаются неоднократному ремонту

Re: ни угадал

Уважаемый экспердЪ, насчет полета с отключенными двигателями погуглите "планер гимли"

  • 1