oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Next Entry
Рассказ известной дамы, задавшей вопрос Путину
oleglurie_new
баррикады 1




Я вот вчера на пресс-конференцию Путина сходила. Кого представляла? Нет, нет, ни от «Дома-2». От одной радиостанции аккредитовалась. Которая каждую встречу с Президентом у него про свою судьбу спрашивает. Спрашивает в надежде, что на следующую прессуху эти душители демократии их уже не пустят, и можно будет устроить плач о погибшей свободе слова. А они всё пускают и пускают. Ну ладно, не о радиостанции речь.

Так вот. Пошла я в ЦМТ, где и должно было состояться. Смотрю, всё идет точно по плану, как мне и обещали. Вот СННэшники аппаратуру настраивают, а рядом Би-Би-Си суетится. А там вон, почти рядом со мной, англичане с французами что-то уже пишут. Даже японцы приехали. Ой, какой хорошенький слева, за ОРТ сидит! Француз или итальянец? Что-что? Из Сыктывкара? Значит не моя история. Обидно.  Но все равно, мировая слава не за горами. Она вся здесь сидит, с фото и видео. А я уж свой звездный час не упущу, не даром вопрос всю ночь наизусть учила.

И, вообще, пора уже свергать этого бесчеловечного диктатора, засевшего в Кремле.  Ой, пора. Мне Ходорковский в Швейцарии лично рассказывал. Все объяснил по пунктам. Я даже записывала. Получается, что если я перед всей мировой аудиторией испугаю и запутаю ВВП своим коварным вопросом, то это будет первый шаг к великой революции. Еще более великой, чем на Украине. И когда придет к власти Михаил Борисович, то в премьеры возьмет он Лешу Навального, а меня… Ой!  А меня назначит самым главным начальником по телевидению. Вместо Эрнста и Добродеева, вместе взятых, буду одна я. И по всем каналам начнется светская жизнь – и в ней опять я. Блистаю. Ну, и немного «Дома-2» оставим. В прайм-тайм на основных телеканалах.

Ой, что-то я размечталась. Тут уже всё началось. Буду зажигать.

Вот, блииин. Не скоординировались! Первым вылез укроп какой-то с коварным вопросом «против Путина». Да еще и принт правильный нацепил. То есть, по сути, отобрал у меня значительный кусок грядущей мировой славы. Гад такой. Но, смотрите, ВВП ему спокойно отвечает, что-то там разъясняет. А значит не попал укроп в десятку, срезал его Путин. И это хорошо. Скоро мой выход.

Ну, всё! Стартую. Но чего-то там они с Песковым смеются? Смотрят на меня, улыбаются. А сам спрашивает, зачем мне слово дали? Обидеть хотят, наверное. Но ничего. Меня предупреждали, что главное – задать вопрос. А там и революция не за горами… Так, косим взгляд налево – там СНН в камеру уставились, а справа, чуть сзади, Евроньюс с Ассошиэйтед Пресс меня фиксируют. В профиль! В профиль снимай, придурок! Улыбочка. Поехали!

Задаю вопрос. Конечно, сама понимаю, что пурга полная. Понимаю, что передергиваю. Не дура же. Но революция, помноженная на мировую славу, требуют жертв. Хотя, после «Дома – 2» и «Блондинки в шоколаде» моему интеллекту уже ничего не страшно. Говорю вопрос дальше. Сказала. Уфф!

Слушайте, он же мне отвечает! Реально отвечает. Не сразу послал, а пошагово и детально… разъясняет. И главное, все правильно говорит. Уверенно. Почему же он не путается и не заикается? Почему не робеет от жесткости моего вопроса? Мне же обещали!  Черт возьми, мировая слава интеллектуала-бунтаря медленно уплывает из моих рук в небытие.

Уроды все! Моральные уроды! Я так рисковала, подписавшись на всё это. Грудью, считай, легла на оппозиционную амбразуру. А они… Три жалких публикации вышли, только в наших, родных, изданиях, и один телеканал нормально показал. Да и то в интернете, где аудитория двенадцать человек в лучшее время. Остальные же так себе, мельком. А СНН с Евроньюсом и «Вашингтон Пост» с «Таймсом» проигнорировали.  Волки позорные!

И в этом тоже виноват Путин! Похоже, что через Пескова договорился, чтобы меня не нигде показывали. Обидно, да? А еще я очень переживаю, что теперь не получится с революцией… И придется, вместо того, чтобы командовать рашкинским ТВ, грустно тусить где-нибудь на Майями или в Ницце.  Как же меня это всё достало! Поехали отсюда, Максик…










Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

фигня
постно и
уныло :-( :-(

Скоромно и весело где-нибудь пострелять.

мне кажется предполагать даже такие мыслительные процессы в ее черепной коробке нельзя.
всё там намного примитивнее.
но суть передана верно и художественно, не постно и не уныло.

(Deleted comment)
Какой позор. Гламурная проститутка расшатывает режим.

"Гламурная проститутка" вообще-то доброжелательно ехидничает. Вопрос в том, где Вы нашли здесь гламур и проститутку.

Edited at 2014-12-19 08:13 am (UTC)

При всех моих симпатиях и уважении к блогу OLEGLURIE_NEW,

при всёй гадливости и отвращении к персоне Ксении Собчак,

всё-таки нахожу этот пост плоским и вульгарным.

Почему?

Исключительно потому, что повествование идёт от первого лица.

Не вымышленного, а реального.

Да,всё в этом монологе правдоподобно, живенько и узнаваемо.

Но как бы отвратительна ни была узнаваемая персона, сам по себе приём нечестен. Как ни крути - это подмена.

А подмена, в любом случае дело неблагородное. Даже если она маскируется под жанр карикатуры.


Ну, и напишите по честному, какое у вас сложилось впечатление от вопросов Ксении Собчак (в тексте автора имени нет). Без плоскости и вульгарности. А то вот та-а-кое обвинительное заключение написали. Это ещё площе и вульгарнее.

Мне кажется, что автор очерка польстил своей героине при помощи Делакруа. И что у этих героинь общего? Ну, может быть обе с утра ещё не причёсывались. Вот эта предприимчивая "наша" дама видится мне À la façon de missis Marpl. В молодости. Как-то так. А, кстати, Максик муж или пудель? Отдаю автору должное, внутренняя речь missis Marpl выражена отменно. В чём-то я с ней (героиней) даже согласна, а именно: почему Укроп был раньше missis Marpl? Хорошо, что ещё Петрушку не подняли. А вопросы были жгучие, а в глазах вопрошающей столько перчика (тьфу заразилась этими специями)! Не всё ещё потеряно, главное, встать и спросить.
Кстати, пока писала, мнение изменилось. Героиня действительно должна быть как у Делакруа на картине. Представляете, вот такая она встаёт и задаёт свои вопросы. Был бы ожидаемый ею результат. На 100%. Но не смогла так, потому что missis Marpl это missis Marpl.

Браво,браво. Как всегда: по фактам, живенько и не лишено здравой доли сарказма, интеллигентненько так.Спасибо. У меня, например( ну ничего с собой не могу поделать), от одного вида этой гражданки сразу начинает портиться настроение. И, как образно выражается Путин, сразу хочется "махнуть". Вот же, бывает так - была у папы одна дочка и та.... "не уродилась", что ли

Полностью Вас поддерживаю.Не устаёт же собчак своего папу позорить!

Отличная статья. Спасибо!

Совсем это не про Собчак, при всей моей нелюбви к данной особе.

Post prekrasni i prosto shikarni :)) He he... komu ne nravitsja - s nim vse ponjatno :)) Nasha milaja ksju :)))

Похоже на рассуждения Шарикова, в пересказе Булгакова..

Tochno! A ja chuju znakomo... :)) Prjam narator iz prekrasnogo filjma...

Не радиостанции - телекомпании ;)

Перестану вас читать совсем.

Ху из Максик?

Как всегда, всё только о форме! А о содержании (публичном заявлении Кадырова о внесудебных расправах) нет ни слова! Оно и понятно, ведь трудно очевидно "черное" назвать "белым". Гораздо проще и безопаснее "анализировать" носителя вопроса, чем саму суть вопроса!

А о содержании? А о внесудебных расправах? Точно. То, что Дом печати в Грозном захватили именно террористы, надо было сначала доказать в суде. А они (силовики), блин, взяли и стали стрелять на поражение! Может быть это чеченские дяденьки играли в Зарницу. Никаких расправ вне суда не должно быть! Всё правильно говорите. И кто сказал, что в Чечне могут быть, мягко говоря, симпатизирующие террористам? Их надо искать в деревне Хацапетовка Архангельской области. А то, встали в стойку - террористов, понимаешь, ищут. Последующие теракты хотят предотвратить. Чудаки. Главное же с-о-д-е-р-ж-а-н-и-е.

?

Log in

No account? Create an account