?

Log in

No account? Create an account

oleglurie_new


Новый блог Олега Лурье.


Previous Entry Share Next Entry
Не летайте самолетами «Аэрофлота»! Если не хотите экстрима и испорченного отпуска
oleglurie_new



Никогда не летайте самолетами «Аэрофлота»! Исходя из личного опыта последних двух дней, я вам настоятельно советую «Никогда!». Если, конечно, вы не любитель запредельного экстрима и у вас нет желания остаться в другой стране без всех личных вещей, документов, лекарств и прочих предметов первой необходимости. Причем, прибыть туда на много часов позже запланированного. Но и на этом чудеса «Аэрофлота» не заканчиваются. Они простираются глубже и глубже, уходя даже под самое предполагаемое мною дно. Браво, искренние вы наши. Но поведаю про свои приключения с «Аэрофлотом» по порядку.

Наконец-то впервые за два года решил  выбраться с семьей в долгожданный отпуск в столь любимый нами Рим, а через пару дней отправиться на неделю на Искью. Готовился долго, заранее расправившись с текущими делами и максимально разбросав по времени переговоры и встречи. Билеты на 14 июня рейс № SU-2418 , вылетающий в 10.20, приобрел заранее, за две недели, и мы благополучно зарегистрировались, как и положено, за сутки. И тут началось…

Мы приехали в «Шереметьево», терминал «Д», благополучно сдали багаж, в котором находились все (реально все!!!) наши вещи на десять дней, плюс мои и жены служебные документы (отпуск – не повод для безделья), а также лекарства, необходимые ребенку и многое другое. И примерно около 9.40, мы, пройдя пограничный контроль, не спеша двинулись к выходу 7, как и было предписано в посадочном талоне.

А у выхода № 7 я обнаруживаю, что на табло нет «Рима», так как, по сообщению сотрудника «Аэрофлота» по имени Иван (фото и видео имеется), посадка закончена «как положено за 20 минут» и попасть в самолет уже невозможно. И не смотря на то, что мы были у выхода на посадку в 9.58 (за 22 минуты до вылета) и на то, что никаких объявлений о том, что посадка заканчивается не было (во всяком случае, мы, трое, и еще две семьи, в том числе и с маленькими детьми, их не слышали), на рейс «Аэрофлота», на который мы были зарегистрированы, нас не пустили. Отправили переоформлять билеты на другой рейс в Рим, вылетающий в 14.30. Если, конечно, успеем… за полчаса.


Но приключения с «Аэрофлотом» продолжались. В кассах, там же, в терминале «Д», нам предложили поменять билеты в Рим на рейс SU2408, вылетающий в 14.30. Разумеется с существенной доплатой. А как же наш багаж, сданный и, по информации сотрудников «Аэрофлота» уже кем-то снятый с предыдущего рейса (когда они, торопливые, за несколько минут успели? Похоже, что они его и не загружали)? Что будет с багажом?

- Так, не переживайте, - сказали мне на регистрации, - ваш багаж будет компанией переправлен на ваш новый рейс и благополучно полетит с вами в Рим. Мы же «Аэрофлот» все-таки, а не какая-то шарашкина контора!

И мы улетели в Рим рейсом SU2408. Правда на четыре часа позже, но все же улетели. И вот прибыв в римский аэропорт, я с грустью обнаружил, что никакого багажа нам доблестный «Аэрофлот» нам так и не привез. Нет багажа, и никто не знает о его местонахождении!!!
- Понимаете ли, пятница вечер, - сказала мне печальная итальянка в отделе розыска багажа в римском аэропорту, - и коль ваш багаж заблудился в дебрях «Аэрофлота», то это надолго. Правда, заявление на розыск взяла и записала адрес отеля, уточнив что мы будем в Риме всего три дня. Похоже, что «Аэрофлот» все же самая настоящая шарашкина контора несмотря на пафосные слоганы и заявления.

Оказавшись в Риме без вещей, лекарств для ребенка, предметов первой необходимости и части служебных документов, мы добрались до отеля, откуда вот уже вторые сутки пытаемся дозвониться на «горячую линию «Аэрофлота». Но линия оказалась действительно слишком горячей, обжигающей прямо-таки, и после длительного ожидания приятным женским голосом в сто пятый раз сообщает «все операторы заняты, позвоните через несколько часов». И так беспрерывно, вот уже вторые сутки. Итальянские же «специалисты по багажу» компании «Аэрофлот» вообще включили автоответчик. Выходные у них, видите ли…  

Ау! Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, я к вам обращаюсь с просьбой! Я сейчас уже не спрашиваю, кто мне и моей семье возместит многочасовое ожидание в роуминге вечно занятой аэрофлотовской «прямой линии», вынужденное приобретение всевозможных предметов первой необходимости (которые исчезли вместе с багажом), потерянное время отдыха, моральные и иные ущербы и многое другое. Об этом мы побеседуем позже.

Я спрашиваю у вас об одном: Виталий Геннадьевич, где сейчас летает или валяется наш багаж и когда он к нам вернется? Мы завтра уезжаем из Рима… И еще, хватит рассказывать руководству страны и прессе о величии и славных перспективах «Аэрофлота», зная о тех бедах и проблемах, которые происходят в реальности. Или вы не в курсе? Вам не докладывают?

Продолжение следует. По мере поступления новых чудес от «Аэрофлота».


PS. Уважаемые читатели, а у вас тоже были проблемы с «Аэрофлотом»? Какие? Пишите в комментариях, обсудим.



Продолжение будет ЗДЕСЬ: https://t.me/oleglurie/52
Подписывайтесь на телеграм-канал Олега Лурье: https://t.me/oleglurie




Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Ну дак надо не шляться где попало, когда идёт посадка и самому контролировать ситьюэйшн, а не ждать объявление тети.

Очень сочувствую, но никогда не стоит сдавать в багаж ничего важного и ценного-документы, деньги, технику, лекарства. Всегда берите это только в ручную кладь, как и как минимум один комплект одежды ребенку и вам то, без чего нельзя обойтись

С багажом сами тоже мучились в Шереметьево Д в начале июня:(

Пропагандону пропагандоново.

Так не нужно впритык ко времени вылета приезжать, да ещё с ребёнком. Ваша безалаберность.

" И не смотря на то, что мы были у выхода на посадку в 9.58 (за 22 минуты до вылета) и на то, что никаких объявлений о том, что посадка заканчивается не было (во всяком случае, мы, трое, и еще две семьи, в том числе и с маленькими детьми, их не слышали), на рейс «Аэрофлота», на который мы были зарегистрированы, нас не пустили."

Если заглянуть на официальный сайт аэропорта Шереметьево, то посадка заканчивается за 20 минут до вылета. Вопрос еще - у кого часы шли неправильно, может быть и у вас. Но в любом случае, за 22 минуты до посадки идти на посадку не спеша, это странно. По сути вы просто сами опоздали на самолет.

+100
Помню, были такие правила - на международные рейсы приезжать за 3 часа до вылета. Но мажоры ждать не любят.

летаю аэрофлотом лет 20 по 6-7 рейсов в год - никаких проблем не было

Как я летел в Салоники...


рашка и этим все сказано...

Самое ужасное, что вы не имеете информации о самолете на котором планируете лететь.
Авиакомпании в РФ не публикует данных об авиапарке, который используют, к какому бермудскому или ирландскому офшору приписаны самолеты и каков их износ и возраст.

А вам это зачем простите? Вы покупаете услугу по перевозке, остальное решает авиакомпания.

пост полный крамолы и экстремизма. хехе.

За ним уже выехали.

"Мы приехали в «Шереметьево», терминал «Д», благополучно сдали багаж, в котором находились все (реально все!!!) наши вещи на десять дней, плюс мои и жены служебные документы (отпуск – не повод для безделья), а также лекарства, необходимые ребенку и многое другое."

??????

Багаж теряют все и везде, мне слабо верится в вашу историю. Это был ваш первый полет? Вы никогда не слышали историй о потерянном багаже? Это точно с вами случилось, или просто потеряли багаж, без лекарств (фиг с ними, с документами, как можно лекарства из рук выпускать?)

Стесняюсь спросить, что такого ценного было у вас в ручной клади, что туда не поместились лекарства.

Не догадались ? Зубной порошок :))

Описание собственного головотяпства.
- Кто всрався?
- Невестка
- Кто виноват?
- Зять.

Жесть. Сочуствую. Ребенок без лекарств это плохо.

Сдаётся мне, Олег, что вы как всегда врёте

Да, иногда пиздабола видно издалека. Тот самый случай.

Летайте только самолётами аэрофлота. Сколько не летал этими люфтганзами, алиталиями и пр. остаётся гадливое чувство от этих немецких лошадиных оскалов и итальянских жуликоватых усмешек, а главное от сквозившего, едва скрываемого презрения и безразличия. Этакий чисто коммерческий привкус любого бизнеса на западе.

Очередная заказуха про "Аэрофлот", но с очень плохим бэкграундом, потому как "происшествие" произошло исключительно по головотяпству аффтара.