Никогда не летайте самолетами «Аэрофлота»! Исходя из личного опыта последних двух дней, я вам настоятельно советую «Никогда!». Если, конечно, вы не любитель запредельного экстрима и у вас нет желания остаться в другой стране без всех личных вещей, документов, лекарств и прочих предметов первой необходимости. Причем, прибыть туда на много часов позже запланированного. Но и на этом чудеса «Аэрофлота» не заканчиваются. Они простираются глубже и глубже, уходя даже под самое предполагаемое мною дно. Браво, искренние вы наши. Но поведаю про свои приключения с «Аэрофлотом» по порядку.
Наконец-то впервые за два года решил выбраться с семьей в долгожданный отпуск в столь любимый нами Рим, а через пару дней отправиться на неделю на Искью. Готовился долго, заранее расправившись с текущими делами и максимально разбросав по времени переговоры и встречи. Билеты на 14 июня рейс № SU-2418 , вылетающий в 10.20, приобрел заранее, за две недели, и мы благополучно зарегистрировались, как и положено, за сутки. И тут началось…
Мы приехали в «Шереметьево», терминал «Д», благополучно сдали багаж, в котором находились все (реально все!!!) наши вещи на десять дней, плюс мои и жены служебные документы (отпуск – не повод для безделья), а также лекарства, необходимые ребенку и многое другое. И примерно около 9.40, мы, пройдя пограничный контроль, не спеша двинулись к выходу 7, как и было предписано в посадочном талоне.
А у выхода № 7 я обнаруживаю, что на табло нет «Рима», так как, по сообщению сотрудника «Аэрофлота» по имени Иван (фото и видео имеется), посадка закончена «как положено за 20 минут» и попасть в самолет уже невозможно. И не смотря на то, что мы были у выхода на посадку в 9.58 (за 22 минуты до вылета) и на то, что никаких объявлений о том, что посадка заканчивается не было (во всяком случае, мы, трое, и еще две семьи, в том числе и с маленькими детьми, их не слышали), на рейс «Аэрофлота», на который мы были зарегистрированы, нас не пустили. Отправили переоформлять билеты на другой рейс в Рим, вылетающий в 14.30. Если, конечно, успеем… за полчаса.
Но приключения с «Аэрофлотом» продолжались. В кассах, там же, в терминале «Д», нам предложили поменять билеты в Рим на рейс SU2408, вылетающий в 14.30. Разумеется с существенной доплатой. А как же наш багаж, сданный и, по информации сотрудников «Аэрофлота» уже кем-то снятый с предыдущего рейса (когда они, торопливые, за несколько минут успели? Похоже, что они его и не загружали)? Что будет с багажом?
- Так, не переживайте, - сказали мне на регистрации, - ваш багаж будет компанией переправлен на ваш новый рейс и благополучно полетит с вами в Рим. Мы же «Аэрофлот» все-таки, а не какая-то шарашкина контора!
И мы улетели в Рим рейсом SU2408. Правда на четыре часа позже, но все же улетели. И вот прибыв в римский аэропорт, я с грустью обнаружил, что никакого багажа нам доблестный «Аэрофлот» нам так и не привез. Нет багажа, и никто не знает о его местонахождении!!!
- Понимаете ли, пятница вечер, - сказала мне печальная итальянка в отделе розыска багажа в римском аэропорту, - и коль ваш багаж заблудился в дебрях «Аэрофлота», то это надолго. Правда, заявление на розыск взяла и записала адрес отеля, уточнив что мы будем в Риме всего три дня. Похоже, что «Аэрофлот» все же самая настоящая шарашкина контора несмотря на пафосные слоганы и заявления.
Оказавшись в Риме без вещей, лекарств для ребенка, предметов первой необходимости и части служебных документов, мы добрались до отеля, откуда вот уже вторые сутки пытаемся дозвониться на «горячую линию «Аэрофлота». Но линия оказалась действительно слишком горячей, обжигающей прямо-таки, и после длительного ожидания приятным женским голосом в сто пятый раз сообщает «все операторы заняты, позвоните через несколько часов». И так беспрерывно, вот уже вторые сутки. Итальянские же «специалисты по багажу» компании «Аэрофлот» вообще включили автоответчик. Выходные у них, видите ли…
Ау! Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, я к вам обращаюсь с просьбой! Я сейчас уже не спрашиваю, кто мне и моей семье возместит многочасовое ожидание в роуминге вечно занятой аэрофлотовской «прямой линии», вынужденное приобретение всевозможных предметов первой необходимости (которые исчезли вместе с багажом), потерянное время отдыха, моральные и иные ущербы и многое другое. Об этом мы побеседуем позже.
Я спрашиваю у вас об одном: Виталий Геннадьевич, где сейчас летает или валяется наш багаж и когда он к нам вернется? Мы завтра уезжаем из Рима… И еще, хватит рассказывать руководству страны и прессе о величии и славных перспективах «Аэрофлота», зная о тех бедах и проблемах, которые происходят в реальности. Или вы не в курсе? Вам не докладывают?
Продолжение следует. По мере поступления новых чудес от «Аэрофлота».
PS. Уважаемые читатели, а у вас тоже были проблемы с «Аэрофлотом»? Какие? Пишите в комментариях, обсудим.
Продолжение будет ЗДЕСЬ: https://t.me/oleglurie/52
Подписывайтесь на телеграм-канал Олега Лурье: https://t.me/oleglurie
Journal information