Вспомнилось, как первый экс-президент России Михаил Горбачев пиццу рекламировал. Было и такое. Но тогда, как впоследствии пояснила пресс-служба, деньги пошли в «Фонд Горбачева» на благие цели. А тут вот выясняется, что и другой экс-президент, а ныне премьер-министр, тоже продвигает в массы некие товары народного потребления. Нет, нет, конечно, никаких контрактов сам Медведев не подписывает! И скорее всего, Дмитрия Анатольевича используют втемную. Но кто? Свою версию ответа предложила «команда Politmovie» в видеосюжете.
Итак: «Дружеский шарж посвящен маркетинговым талантам пресс-секретаря экс-президента Натальи Тимаковой. Она придумала удачное применение для ничего не подозревающего весельчака Дмитрия Нанотольевича – превратила своего любимого шефа в передвижной рекламный билборд. В отличие от Брюса Уиллиса, Патрисии Каас, Дэвида Бэкхема и других звезд, снимавшихся в рекламе, наивный ДАМ никаких контрактов не подписывал…
Начиналось все невинно – с рекламы эппловских гаджетов, но постепенно Тимакова научилась с умом монетизировать каждый чих своего подопечного. Из недавнего – стремясь как-то поддержать захиревший бизнес своего супруга Александра Будберга, она сделала так, что ДАМ навязчиво прорекламировал BMW в своем недавнем обращении к гражданам по поводу пьянства за рулем. Ответ лежит на поверхности – один из крупнейших дилеров этой марки в России числится среди клиентов пиар-агентства Будберга - Omnes Imperium».
Какими еще товарами народного потребления светил перед носом у многомиллионной целевой аудитории бывший российский президент?»
Сюжет подготовлен http://politmovies.livejournal.com/:
Journal information