Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Новая фальшивка от Ходорковского, убившего журналистов в ЦАР





«Новая газета» выстрелила громким расследованием с броским названием «Хроника хорошо подготовленной смерти». Этом материал, как пишет издание, отвечает на вопрос: «кто все-таки убил российских журналистов в ЦАР?» Однако вместо ответов в статье лишь новые вопросы и, в первую очередь, к качеству информации, которое публикует «Новая газета».

Начнём с того, что корреспондент издания Денис Коротков последовательно и неуклонно пользуется пассажами типа: «Представленные «Досье» документы показывают», «Досье» смогло получить данные», «в «Досье» считают доказанным», и так далее. То есть журналист говорит не от своего имени, не от имени «Новой газеты», а приводит информацию, источником которой является некая организация с названием «Досье».

Это, собственно, расследовательский центр, созданный и существующий на деньги беглого олигарха Михаила Ходорковского. Такая же суррогатная контора, как и «Центр управления расследованиями», финансировавшийся Михаилом Борисовичем и отправивший журналистов в неподготовленную «командировку» в ЦАР, закончившуюся трагедией.

Предыдущий «расследовательский» проект Ходорковский слил, мотивируя это тем, что мол на нём есть великая доля ответственности за то, что командировка Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко была плохо организована. Подробнее об этом здесь.

И вот сейчас на денежки Михаила Борисовича за дело взялись «реальные псы расследовательской журналистики», объединённые в Центр «Досье», который обильно цитирует «Новая газета».

Вот только самого расследования Центра «Досье» попросту нет в природе. Кто не верит, может ознакомиться с их сайтом, или с их аккаунтом на фейсбуке.

Можно было бы оставить сей факт на совести журналиста Дениса Короткова, если бы всё это не попахивало банальной заказухой и откровенным враньём, которое  политкорректно назовём дезинформацией читателей «Новой газеты».

И вот почему я делаю такое утверждение.

Collapse )




Buy for 3 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Чубайс возвращает свой дворец? Но куда же делась разница в $ 13.500.000 ?





Невероятная история с роскошным дворцом в Переделкино, который строился для Анатолия Чубайса и, казалось бы, был потерян для главного приватизатора Всея Руси навсегда, получила продолжение и теперь, похоже, резиденция вернется к Анатолию Борисовичу. Да не просто вернется, а совершенно бесплатно. Да, и еще вот странность: в этой всей истории куда-то исчезли 13 500 000 (тринадцать с половиной миллионов!!!) долларов США. Наверное, только Чубайс и его подельники партнеры господа Борис Минц и Илья Сучков смогут пролить свет на судьбу этих баснословных денег. Но, скорее всего, они этого делать не будут.

Итак, краткая предыстория, которую я уже как-то рассказывал. Поэтому буду краток, а кто еще не в курсе, то советую пройтись по имеющимся ссылкам. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.


Часть первая. Тридцать миллионов Чубайса или как все начиналось.


В январе 2010 года тогдашний глава ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс, как частное лицо, покупает за 30 миллионов рублей ничем не примечательный земельный участок в 250 гектаров (кадастровый номер 69:24:0000010:374), расположенный в Осташковском районе Тверской области, возле деревни Павлиха.

В том же 2010 году Анатолий Борисович разделяет купленную землю на три участка примерно по 85 гектаров каждый и в 2011-2012 годах «вдруг» продает их по… 136 миллионов каждый, на общую сумму около 408 миллионов рублей. Факт продажи двух участков отражен в имеющихся у меня декларациях о доходах Чубайса за данный период и в информационном письме, подписанном лично Анатолием Чубайсом.  То есть, за год Чубайс официально получил прибыль примерно в 1300 процентов, официально «заработав» не перепродаже земли около 378 миллионов рублей. А купила у Анатолия Борисовича некая компания ООО «Бизнес Инвест», аффилированная к… близкому другу Чубайса миллиардеру Борису Минцу.




С 2007 года у Чубайса и Минца имелся закрытый инвестиционный фонд «Перспективные компании». У Чубайса было в «Инвестиционных компаниях» 54,8 процента, у Минца – 45,2 процента. ЗПИФ сразу передаётся в управление ООО «УК «Открытие», а чуть позже – в управление ООО УК «Север Эссет Менеджмент», подконтрольное… конечно же, Борису Минцу. 

Collapse )









Путешествие из Реутова в Балашиху. Рокировка ради спасения

Жили-были по соседству два дружественных руководителя городских администраций – глава Балашихи Евгений Жирков и глава Реутова Александр Ходырев.  Оба в поте лица трудились на своих наделах по пятнадцать-двадцать лет, оба стали долларовыми миллионерами, обеспечив большим бизнесом и дорогой недвижимостью себя, детей и внуков до конца дней. И оба, с разницей в пару лет, со скандалами покинули насиженные места.

Александр Ходырев, возглавлявший Реутов с 1996 года по 2014 год, помимо организации большого строительного бизнеса со своим другом и партнером  главой компании «Центрострой» Михаилом Шляпиным, умудрился в 2011 году организовать для себя, любимого,  на территории дружественной Балашихи (там, где рулил коллега и друг Жирков) роскошный особняк и сопутствующие строения (банный комплекс, дом для охраны, дом для прислуги, гаражи и так далее) общей площадью в… 6311 квадратных метров на участке в несколько гектаров.




На фото всего лишь дом охраны

Collapse )





Нефтепроводы и вилла «Carolina»

Есть такие государственные компании, которые качают нефть. А есть такие, которые ее транспортируют. Вот, к примеру, крупнейшая из них - «Транснефть», транспортирующая 93 процента отечественной нефти и чьи обороты составляют миллиарды долларов. Но, как оказалось, несмотря на то, что 100 % обыкновенных акций (78,1 % капитала) «Транснефти» принадлежат Государству Российскому, эта самая компания очень любит солнечную… Хорватию.

И еще, в связи с «Транснефтью» и Хорватией, хочу поговорить о совпадениях. Настолько случайных совпадениях, что вполне могут вызвать вопросы у следственных и иных контролирующих органов. Итак, начнем по порядку историю о двух событиях.

Событие первое. «Транснефть – Дальний Восток» (входит в структуру «Транснефти») назвала победителей конкурсов на строительство отвода от трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО) до Комсомольского нефтеперерабатывающего завода «Роснефти». Два тендера на строительство 146,7 км нефтепровода выиграла компания "Велесстрой", которая выполнит работу за 7,06 млрд руб.

Кроме того, "Велесстрой" является одним из основных подрядчиков "Транснефти", участвует в строительстве нефтепроводов ВСТО, БТС-2, Пурпе - Самотлор. Компания увеличила выручку с 33 млрд руб. в 2013 г. до 50 млрд руб. в 2014 г. Представляете себе объемы? Так в целом "Велесстрой" за последние годы получил подряды более чем на 200 миллиардов рублей.

А теперь самое интересное.   "Велесстрой" связан с бизнесменом из Хорватии Михайло Перенчевичем, причем владение происходит через сеть кипрских офшоров. Сам же Михайло Перенчевич – личность более чем колоритная. Формально он – хорватский олигарх, однако по документам еще и гражданин США, но работающий в первую очередь с Россией, а точнее с российской Транснефтью.

А теперь про второе событие. Но сначала немного о природе и роскошном курорте.

Итак, журнал «Форбс», говоря о лучших европейских курортах, так описывает бухту Чикат, что расположилась на хорватском острове Лошинь.

«Наверное, самый волшебный с оздоровительной точки зрения из всех хорватских островов — Лошинь. В местном воздухе смешаны ароматы шалфея, лавра, розмарина, лаванды и еще более двухсот лекарственных растений. В 1884 году профессор Амброз Харачич опубликовал результаты исследований о влиянии климата на здоровье, после чего городки Мали-Лошинь и Вели-Лошинь были признаны официальными климатическими курортами Австро-Венгерской империи, остров засадили саженцами алеппской сосны, можжевельника и кипариса. Профессору тут даже поставили памятник. 



Наполеоновский план хорватской группы «Ядранка» по превращению заповедного острова в роскошный спортивно-оздоровительный резорт стартовал три года назад и рассчитан еще на пять лет — это не только строительство люксовых гостиниц, но и соответствующая реновация всей инфраструктуры. Очень достойный 5-звездный дизайнерский отель Bellevue с гигантским спа уже открылся прошлым летом в бухте Чикат, а с ним по соседству за это лето открылись еще Villa Hortensia в элегантной австро-венгерской вилле 1912 года постройки на 10 сьютов, со своим садом, пляжем и бассейном — ее уже опробовал легендарный гольфист Эрни Элс, который тут был неспроста — он занимается строительством гольф-резорта. Пожалуй, вилла Hortensia — самое прекрасное жилье на острове, ее можно снимать не только целиком на компанию (тогда к ней будет прилагаться шеф-повар и массажист), но и этажами. Буквально месяц назад открылся бутик-отель Alhambra & Villa Augusta со своим пляжем, садом и причалом — на месте одноименного старинного отеля Alhambra, который был построен еще в 1911 году австрийским архитектором Альфредом Келлером».

Но вернемся к «Транснефти» и попробуем выстроить связь этой компании, столь дружественно относящейся к хорватскому бизнесу, с очаровательным курортным островом Лошинь и бухтой Чикат. Дело в том, что у главы «Траснефти» Николая Токарева есть дочка Майя Болотова (урожденная Токарева), в свое время вышедшая замуж за Андрея Болотова. Разумеется, зять Токарева вскоре стал крупным бизнесменом, впрочем, как и дочь.

Collapse )









Приветы из американского посольства или почем нынче визы






На днях стало известно о том, что президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Михаил Мамиашвили не поедет на стартовавший вчера в Лас-Вегасе чемпионат мира. Власти США отказали господину Мамиашвили в выдаче визы. Отказ в визе, по некоторым данным, продиктован публикациями в СМИ каких-то около криминальных историй, якобы имевших место еще в 90-е годы прошлого века. Но этот факт не единичен.

Так президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев, даже несмотря на имеющийся у него статус члена Международного олимпийского комитета, традиционно получает визу в США с большими проблемами. По словам самого Шамиля Тарпищева, претензии к нему всякий раз сводятся к упоминанию его имени в российских СМИ в связи с некими историями, также имевшими место в 1990-е. «Я пришел на собеседование в посольство, а там мне показали вырезки из газет за 1996 год, где говорилось, что я якобы причастен к каким-то металлургическим компаниям, что-то для кого-то пробивал и т. д.».

В 2012 году посольство США в Москве отказало известному певцу, деятелю культуры и депутату Госдумы Иосифу Кобзону во въездной визе «на основании подозрений в криминальной деятельности или связях с лицами, совершившими преступления на территории США». Эти, так называемые, сведения были взяты, как обычно, «из публикаций в СМИ и сети Интернет».

И это лишь малая часть длинного перечня россиян, которым отказывают в американской визе на основании газетных и интернет-публикаций, где соискатели упоминаются, как лица, которые предположительно (!!!) связаны с какими-то криминальными авторитетами или якобы могли иметь отношения к каким-то преступлениям. Вспомните историю с Григорием Лепсом. И таких «историй» сотни и сотни.

А ведь делается такое «основание для отказа в визе» проще простого. Технология обкатана до совершенства еще иного лет назад. Некий журналист из бросового желтого издания или какой-нибудь блогер, обладающий определенным количеством читателей, с умным видом публикует примерно такую информацию – «По сведениям из анонимного источника (варианты: «как мне стало известно» или «по пока непроверенным слухам»), известный спортсмен (певец, политик, общественный деятель, журналист и т.д.) имеет самое непосредственное отношение к криминалу (варианты: к солнцевской братве, «Братскому кругу», ворам в законе и т.д.)». Все! Этого достаточно. Хотя иногда такой текст сопровождается мутной и неразборчивой фотографией каких-то людей, которых можно обозвать от «Кобзона с Япончиком» до «Путина с Лениным». Однако, это фото подается, как «люди, похожие на…».

Или еще к статье цепляется некий документ, именуемый «оперативная справка», в которой подтверждается изложенное в материале. Начинаешь изучать этот документ и обнаруживаешь, что там не указаны ни принадлежность документа какому-нибудь ведомству, ни дата, ни какая- либо доказательная база или факты. Само собой разумеется, «документ» набран на компьютере, потом несколько раз скопирован, и там, конечно же, отсутствует подпись автора. Простите, но такие «оперативные справки» можно изготовить в большом количестве с помощью обычных компьютера и принтера. Что, в общем-то, и происходит в большинстве случаев.

Эта чернуха тут же начинает расползаться по сети, с каждым разом слегка видоизменяясь в формулировках. И в итоге главный герой публикации уже превращается в преступника, а предположительные варианты постепенно исчезает. Дело сделано – вброс произведен. Зачет.

А дальше идет по накатанной. Посольство США получает из Госдепа указание – любыми методами не выдавать визу россиянину такому-то (спортсмену, певцу, политику, общественному деятелю, журналисту и т.д.) с рекомендацией ознакомиться с материалами о нем, опубликованными в российской прессе и интернете. Дальше «Гугл в помощь» и очередной отказ на основании «предположительной связи имярека с организованной преступностью» готов.

Разумеется, можно возразить. А как же экс-премьер «Миша Два Процента» Касьянов? О нем ведь написано столько, что хватило бы на сто пожизненных отказов в американских визах, а Михаил Михайлович с завидной регулярностью курсирует в США, где выступает даже в Конгрессе США? Но тут другая песня и, похоже, американцы здесь действуют по принципу «Конечно, он сукин сын. Но это наш сукин сын».

Та же история и с беглым депутатом Госдумы Ильей Пономаревым, обобравшим фонд «Сколково» на 700 тысяч баксов, что подтверждено следствием, а не какими-то там липовыми «оперативными справками». Мальчик преспокойненько тусит в Соединенных Штатах и с американской визой у него нет никаких проблем.  

И этих деятелей, за которыми тянутся реальные «хвосты» из прошлых лет, но при этом они днюют и ночуют в США, предостаточно.

А, может быть, дело не в каких-то криминальных связях или нарушениях закона? Здесь важнее то, какие и где слова говорят отказники или обладатели американских виз. Если нужные слова и в нужных местах говорят, то милости просим в посольство США за визой, вне зависимости от криминальных следов и бюджетных откатов в два и более процентов. А если не вписываешься в такую схему, а порой даже и наоборот – то в визе отказать. На основании «связи с криминалом», изложенной… в средствах массовой информации.











Иностранные владельцы российских СМИ. И немного про свободу слова

продавец 3



Через год с небольшим  все российские СМИ смогут быть «иностранными» не больше, чем на 20 процентов.  Об этом говорит законопроект «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации», внесенный на днях в Госдуму. И сомнений в том, что данные изменения будут приняты, нет никаких.

То есть, с 1-го января 2016 года иностранные собственники (учредители, акционеры)  смогут владеть не более, чем 20% любого российского средства массовой информации. К иностранным собственникам относятся иностранные физические и юридические лицам, а также лица с двойным гражданством или без гражданства.

По сути, ничего страшного не случится, как не случается в большинстве других стран мира, где имеются подобные ограничения:

Так, в Австралии иностранцы не могут владеть более 30% в национальных СМИ.
В Канаде установлен барьер в 46% на долю иностранного участия в электронных СМИ.
В США иностранные лица могут контролировать не более 25% долей (акций) телеканалов и радиостанций.
Во Франции участие в СМИ представителей стран, не являющихся членами ЕС, ограничено 20%.
В Великобритании доля иностранного участия не может превышать долю британского.
Японские власти ограничили зарубежные компании 20% голосов в основных вещательных каналах.

В Китае иностранный капитал в СМИ вообще не допускается. Участие иностранных инвесторов в деятельности газет, телевидения и радио запрещено. Исключение составляет издание китайских версий рекламно-развлекательных журналов. Но даже в этом случае китайской стороне принадлежит 51 процент акций, дополняет Broadcasting.

В Малайзии иностранцам также запрещено владеть телерадиостанциями, запрещены и любые формы зарубежных инвестиций в вещательные структуры. В Сингапуре доля возможного участия иностранного капитала в электронных СМИ ограничена скромными тремя процентами. В Японии лицензии на беспроводное вещание не выдают иностранным гражданам, иностранным правительствам и их представителям, зарубежным юридическим лицам и организациям. Компания любого беспроводного вещания лишится лицензии, если вышеперечисленные лица станут членами ее высшего руководства или будут иметь более 20 процентов акций фирмы.


Однако, в России сам факт внесения такого законопроекта вызвал шквал негодования, граничащий с истерикой. Причем, негодование было направлено в первую очередь на «нарушение свободы слова» и на «власть закручивает гайки».

А может и вправду «закручивают»? А может действительно пострадают читатели, потеряв доступ к независимой информации? Но все оказалось намного проще. Прозаичней. Дело в том, что от таких поправок в закон пострадают в первую очередь большинство нынешних владельцев (акционеров, учредителей) российских СМИ, среди которых обнаружилось огромное количество иностранных собственников. Не верится? Смотрите сами:


Газета «Ведомости». Акционерами газеты являются финская компания Sanoma Independent Media и американские Dow Jones и FT Group.

Журнал Forbes. Подконтролен немецкому Axel Springer.

Журналы Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг». Издаются компанией «Фэшн пресс», которая находится в совместном владении американского медиахолдинга Hearst Shkulev Media (HSM) финской Sanoma.

Журналы Men’s Health, Women’s Health, National Geographic также принадлежат Sanoma Independent Media.

Журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Allure и Conde Nast Traveler. Их выпускает издательство Condé Nast, которое принадлежит американской медиакомпании Advance Publications.

Журналы Elle, Marie Claire, Maxim, Psychologies и еженедельник «Антенна-Телесемь». Издаются холдингом Hearst Shkulev Media.

Издания из серий «Лиза», «Добрые Советы», «Даша», «Отдохни!», а также Playboy, «Автомир», Oops!, и более 40 изданий с кроссвордами Их выпускает ещё один крупнейший издательский дом Burda Russia, который принадлежит немецкой компании Hubert Burda Media.

Серия «777» и издание «Тайны звёзд».  Те кроссворды, которыми не владеет Burda, принадлежат немецкому издательству Bauer Media Group — ему принадлежит популярный бренд «777». Также Bauer Media издаёт «Тайны звёзд».

Журналы «Мама, это Я!», «Сад своими руками», «Похудей!», «Женские советы. Самая», а также многочисленные издания по вязанию и рукоделию. Их выпускает издательство «Эдипресс-Конлига», оно тоже принадлежит иностранцам.

Издания «Деловой Петербург», «Деловая газета». Bonnier Group Russia является «дочкой» шведской компании Bonnier Group, созданной для управления ее российскими проектами — «Деловой Петербург», «Деловая газета» и других.

Иностранцы владеют также немалым количеством телеканалов, вещающих в России. Крупнейший российский медиахолдинг «СТС Медиа», управляющий телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», зарегистрирован в США и на 37,9 % принадлежит шведской компании Modern Times Group. Шведская Modern Times Group также владеет каналами TV 100 и «TV 1000 Русское кино».

Запущенный пару лет назад телеканал Disney принадлежит на 49 % американской Walt Disney Co..Discovery Channel принадлежит на 49 % принадлежит английской компании DNE Publishing Music Ltd, а на 51 % – ООО «Дискавери Холдинг», учредителями которой являются также DNE Publishing Music Ltd (99 %) и Discovery Communications Europe Ltd (1 %). Русскоязычные версии своих каналов есть также у Animal Planet, Eurosport и многих других.

В издательском холдинге РБК (ОАО «РБК») и ЗАО «РБК-ТВ Москва» у иностранных владельцев, кипрской компании Pragla Limited, доля также более 50%.

Холдингом Rambler & Co. (медиаагрегатор Rambler, журнал «Афиша», интернет-издания Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com, платформа ЖЖ и пр.) владеет зарегистрированная на Кипре компания PM Web Limited.

Иностранные компании участвуют в уставном капитале некоторых СМИ холдинга «Газпром-медиа». Так, в числе совладельцев телеканала ТНТ помимо структур «Газпрома» есть Benton Solutions Inc. Недавно приобретенная «Газпром-медиа» компания «Профмедиа ТВ» (каналы «Пятница», «ТВ-3» и 2х2) почти наполовину принадлежит кипрской Independent Network Television Limited — 42,3%. Еще один актив — радиостанцию «Эхо Москвы» — «Газпром-медиа» делит с американской EM Holding Company LLC (по данным СПАРК, учредителю принадлежало 33,02% ЗАО).


Вот такая картинка с «российскими» СМИ  получается. А кто там рассказывал про очередной накат на свободу слова, причем в большинстве своем с площадок, предоставленных именно вышеперечисленными СМИ, так пусть это останется на их совести.










Тимошенко-младшая и братья Кличко «реформируют» испанские курорты

Мама требует уничтожать русских ядерным оружием, а дочка зажигает на Ибице. Разумеется, в тёплой компании.


ibiza-13731439945878_w990h700



   После киевского переворота и в период военных действий на Юго-Востоке Украины «победившая сторона» в первую очередь озаботилась безопасностью собственных деток. И, конечно же, ни о каком участии наследников в боях  «с клятыми москалями и террористами» «за свободу и незалэжность»  даже речь не шла, не смотря на то, что возраст вполне подходит.  Так Алексею Порошенко – 29 лет, Кириллу Турчинову – 20 лет, Александру Авакову – 25 лет, Дамиру Ахметову – 26 лет, и никто из них, разумеется, и близко не подходил к призыву в армию. Однако, президент Порошенко, в связи с нехваткой пушечного мяса в очередной раз объявляет массовую мобилизацию.

А судя по гневным высказываниям Юлии Тимошенко «освобожденной», требующей «брать в руки оружие и идти мочить этих кацапов чертовых вместе с их руководителем… чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля», ее великовозрастная дочка 34-летняя Евгения давно уже должна быть на полях сражений. Где-нибудь под Донецком, с санитарной сумкой на боку вытаскивать с пол боя раненных бойцов «Правого сектора».

  Но и тут как-то не сложилось.

Так дочка большой патриотки победившей Украины Юлии Владимировны Тимошенко - Евгения предпочла в столь опасное время находиться как можно дальше от пылающей родины. А именно, на испанском курорте Ибица.


1



Евгения Тимошенко спокойно отдыхает на побережье Средиземного моря со своим женихом и в компании депутата Рады от «Партии регионов» Нестора Шуфрича, являющегося давним другом семьи Тимошенко.


2


Нестор Иванович отдыхает также не один, а с сыновьями и отцом, а также к ним на несколько дней приезжали братья Кличко, которые тесно общаются с Шуфричем.


6


Да, да, те самые Кличко, которые очень «переживают» за события на Украине, а один из них, став мэром Киева, заявлял: «Нам нужно как можно быстрее сформировать вертикаль легитимной власти, начать реформы… В городе необходимо реформировать транспортную систему, ЖКХ, медицину. Но эти реформы нельзя проводить, не поборов коррупцию». После чего благополучно уехать отдыхать на Ибицу в компании Евгении Тимошенко. Наверное, оттуда очень удобно проводить реформы и бороться с коррупцией. Тем более, в Киеве могут и побить.

3

4


Напомним, что Ибица – одно из любимых мест отдыха украинских регионалов, где они по привычке проводят отпуск. Изменять традициям отдыха не может помешать даже война. Кстати, в прошлом году братья Кличко опять-таки не изменили этой хорошей традиции и вместе с Нестором Шуфричем замечательно провели время, как собственно, и сейчас.

7
5


Кроме известных мужчин-политиков, компанию Тимошенко составила депутат-женщина от Партии Регионов Ирина Бережная. Политик приехала не одна, а с ребенком и его няней. Возможно, Ирину пригласил на отдых Нестор Иванович, с которым она в близких отношениях.


8



Одиозный политик с друзьями и семьей живут в отдельно арендованной вилле с бассейном и прямым выходом к морю и частному пляжу. На специальной территории, куда не пускают туристов, они имеют возможность отдыхать, развлекаться, наслаждаться всеми привилегиями и прелестями морского отдыха.

И, вообще, это вам не какие-то разборки с непримиримым майданом в Киеве или кровавые бои на Юго-Востоке. Вот Ибица – это серьезно.


По материалам FLB.ru










Революция имени Бандеры. Жги гостиницу! Там разврат и проститутки! (видео)

поджог отеля



Шествие в честь дня рождения Степана Бандеры, организованное партией «Свобода» вечером 1 января в Киеве, обернулось попыткой поджога пятизвездочной гостиницы «Премьер палас» в центре украинской столицы.

 «Мы приближаемся к очередному блядюшнику. Тут казино, место разврата, проститутки работают на клиентов – «регионалов». Это «Премьер-палас» – современный публичный дом», – объявил неизвестный оратор в мегафон (с наклейкой «Экология и социальная защита») при подходе участников марша к отелю.

После этого, когда колонна проходила мимо одного из входов в здание гостиницы, двое молодых людей подбежали с зажженными файерами – один из них забросили через двери в холл гостиницы, а другой – под стоящую на улице новогоднюю елку.

Участники шествия встретили эти действия выкриками «Революция!».

На видео все подробности поджога:




  Такую революцию ждут лидеры евромайдана и сочувствующие им? Если «да», то она уже началась.









Парижские тайны экс-министра Сердюкова

\

крийон  и сердюков 22


  Анатолий Сердюков, будучи министром обороны,  уплатил за гостиницу в Париже почти полмиллиона бюджетных рублей. Да не за простую какую-нибудь «четырехзвездную», а за роскошный супер-отель «Крийон». Не привык себя ни в чем ограничивать господин экс-министр. А особенно в бюджетных средствах, которые, как известно, формируются, в том числе и из наших с вами налогов.

   Как установила Счетная палата РФ, в октябре 2012 года по решению тогда еще министра обороны Анатолия Сердюкова, французской гостинице «Крийон» было перечислено 424,9 тысячи рублей за бронь для министра.  Дело в том, что 30-31 октября 2012 года планировалась рабочая поездка министра обороны во Францию для участия в заседании российско-французского Совета сотрудничества по вопросам безопасности. Однако, срок визита во Францию российской делегации был сокращен до одного дня без проживания в гостинице. В результате изложенного, гостинице "Крийон" оплачены неустойка и штрафные санкции в 10,5 тысячи евро (424,9 тысячи рублей)» - сообщается  в отчете СП.

  Эти расходы были отнесены за счет средств, выделенных Минобороны на международную деятельность. Как говорится в сообщении СП, решение экс-министра было «неэффективным расходованием денежных средств».

 Но, не смотря на то, что в октябре прошлого года отдых Сердюкова в «Крийоне» был отменен, мы можем узнать, где же обычно останавливается экс-министр обороны, когда ему надо в Париж «по делу, срочно».

 Итак,  отель «De Crillon Palace» расположен в центре Парижа, на площади Согласия, неподалеку от престижной улицы Сент-Оноре.


крийон 1
«Неоимперский» интерьер парижского отеля «Крийон». Фото: crillon.com


     У номеров есть именные названия, так, например, Bernstein Suite — расположен на пятом этаже отеля и состоит из прихожей, спальни площадью 40 кв. м с гардеробной, гостиной площадью 80 кв. м, ванной комнаты с джакузи и сауной, кухни, столовой и террасы площадью 100 кв. м с великолепным панорамным видом на Париж и Эйфелеву Башню. Знаменитый композитор Бернстайн часто останавливался в этом номере и с радостью согласился на то, чтобы сьют был назван в его честь. Bernstein Suite может совмещаться с прилегающей спальней площадью 40 кв. м с ванной комнатой или целым Louis XV Suite. Сьют Бернштейна пользуется всемирной известностью. Знаменитые режиссеры мира выбирают это место для съемок своих фильмов.


крийон 2
Отель расположен в самом центре Парижа и выходит на Эйфелеву башню. Фото: crillon.com


 К услугам гостей отеля De Crillon Palace два ресторана и бар. Шеф-повар ресторана Les Ambassadeurs Жан-Франсуа Пьеж предлагает изысканные блюда гастрономической французской кухни, в которых сочетаются традиции и современность. Мини-шедевры Пьежа дополнены широким выбором вин от прославленного сомелье Давида Биро и несравненным убранством ресторана, выполненным по проекту Сибиллы де Маржери. В 2005 году ресторан был отмечен двумя звездами в гиде Мишлен.

 Для неофициальных встреч прекрасно подойдет ресторан l’Obélisque, сервирующий классические французские блюда. Здесь посетители смогут прекрасно провести время в уютной изысканной обстановке ресторана, напоминающего по своему стилю парижское brasserie de luxe. В баре отеля гости смогут ощутить атмосферу истинного Парижа. В обеденное время посетители смогут перекусить у стойки бара. В меню - сэндвичи, легкие закуски для дегустации, а также десерты «де сэзон». Главный бармен предложит вам широкий выбор напитков: от классических коктейлей до последних новинок сезона, а также редких коллекционных сортов французского коньяка и арманьяка прошлых столетий, которые можно продегустировать в уютной обстановке бара под нежный аккомпанемент фортепиано.
Созданный дизайнером Беатрис Ардиссон Зимний Сад (Le Jardin d’hiver) – это также идеальное место для начала вашей вечерней программы. Негромкая музыка, приятный свет, мягкие диваны и глубокие кресла способствуют созданию особой атмосферы, в которой вы приятно проведете время в кругу друзей и знакомых. Здесь можно попробовать на завтрак кофе и французскую сдобу, днем - легкий обед и напитки, в послеобеденное время – изысканные сорта чая и пирожные.


крийон 3
Роскошные люксы отеля стоят 13,5 тысяч евро в сутки. Фото: crillon.com


И как удалось выяснить, парижские роскошества оказались не единственным случаем неосмотрительного перерасхода бюджетных средств, допущенным при попустительстве Сердюкова.

   Счетной палатой РФ также установлены  «факты переплаты военнослужащим Минобороны в размере почти 1,9 миллиарда рублей в январе 2012 года. Работа по погашению двойных выплат не завершена и, по состоянию на 1 января этого года, превышала 18 миллионов рублей».

    В результате проверки также  выяснилось, что поставленная президентом России задача повысить денежное довольствие военнослужащих в среднем в 2,5-3 раза министерством выполнена. Однако при этом солдаты и офицеры в воинских частях стали получать только на 2,3% больше, а основную массу средств направили на повышение окладов и премий руководства центрального аппарата.  

  Также согласно отчету Счетной Палаты  результаты проверки Минобороны за последние три года «свидетельствуют об отсутствии какого-либо механизма по контролю расходов средств федерального бюджета. Это подтверждается отсутствием отчетности по использованию бюджетных средств».

PS. А вот и еще один удивительный факт. Как только отчет Счетной палаты с историей про парижский супер-отель для Сердюкова появился в открытом доступе, так отовсюду тут же исчез список участников того самого визита в Париж 30-31 октября. Остался один Сердюков, а ведь речь идет о целой делегации. Интересно, а это, случаем, не связано с тем, что в парижском окружении экс-министра вполне могла находиться и его подруга Евгения Васильева?





<br>